Расширенное меню


Меню категорий

Мир зоны [17]
Для модмейкера [18]
Прохождения [6]
FAQ Читы Коды [6]

Энциклопедия ST-SE






[?]
Логин: Пароль:
╬═ Сталкерский вестник - Новое на сайте ! ═╬
Всего материалов: 18
В мире Сталкер и не только

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этом уроке мы научимся создавать простой квест для Сталкер Зов Припяти
[Для модмейкера] Рейтинг: 5.0 | 4278 просмотров ↱ [13.09.2011]
Вам понадобится:
1. Распакованная папка gamedata
2. Распакованный файл all.spawn
3. Умение работать с all.spawn'ом
4. Блокнот, конечно же.

Начнем с конфигов.
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1513 просмотров ↱ [29.08.2011]
Мануал по созданию диалогов
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1694 просмотра ↱ [02.04.2011]
Распаковка all.spawn
Для того, чтобы распаковать ол спавн, нам потребуется acdc. Для каждой версии игры нам понадобиться свой. Я описываю для ЗП ( во всех частях сталкера этот процесс идентичен), поэтому и пользуюсь acdc от ЗП. Для того, чтобы запустить acdc нам будет нужен ActivePerl (нужная версия входит в архив)Качаем acdc для ЗП здесь.После того, как вы скачали acdc, установите эктивперл(если вы этого еще не сделали). Распакуйте acdc и скопируйте в эту папку свой all.spawn. Запустите .bat файл decompile(если его нет, то откройте блокнот, запишите в нем такие строки:
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1562 просмотра ↱ [18.03.2011]
Разбор секций: Открываем файл outfit.ltx находится он "gamedata/configs/misc/"

И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1189 просмотров ↱ [18.03.2011]
В этой статье я попытаюсь передать практический опыт скриптового создания точек перехода между уровнями. Файл all.spawn меняться не будет, поэтому такой механизм более удобен для совмещения модов и не требует начала новой игры.

В качестве примера попробуем реализовать режим freeplay - продолжение игры после уничтожения О-Сознания. Для этого нужно создать как минимум две точки — возврат на ЧАЭС-1 со внутреннего дворика (после уничтожения О-Сознания) и переход из ЧАЭС-1 в Припять. К слову сказать, если вернуться на ЧАЭС-1, то там будет продолжать действовать таймер "выброса", который в конце-концов включит "deadzone". Отключить счетчик мне пока не удалось, но зато можно легко отключить сам "выброс" и всласть побегать по уровню.
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 2251 просмотр и 1 комментарий ↱ [18.03.2011]
Пару раз адавали вопрос: как же спавнить аномалии в ЗП..Решил наваять статейку. 

Значит распаковываем алл.спавн с помощью ACDC...Распаковали. Откроем,например,alife_zaton.ltx и в самом конце допишем: 
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1496 просмотров ↱ [18.03.2011]
Реализована как в ЧН СДК, так и в ЗП СДК ключем -editor, в .bat файл любого редактора включая Postprocess вписываем его и спокойно работаем. ВНИМАНИЕ! найден способ запуска X-RAY SDK 0.4 с рабочим диалогом открывания/сохранения файла на WINDOWS 7 и VISTA
[Для модмейкера] Рейтинг: 5.0 | 2693 просмотра и 2 комментария ↱ [12.03.2011]
Для этого нам понадобятся стандартные файлы: config/ui/ui_custom_msgs.xml и scripts/bind_stalker.script.
1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1008 просмотров ↱ [13.12.2010]
Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 6646 просмотров ↱ [13.12.2010]
1-10 11-18

Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0