Расширенное меню


Меню категорий

Мир зоны [17]
Для модмейкера [18]
Прохождения [6]
FAQ Читы Коды [6]

Энциклопедия ST-SE






[?]
Логин: Пароль:
╬═ Сталкерский вестник - Новое на сайте ! ═╬
Всего материалов: 18
В мире Сталкер и не только

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В игре существует такой объект как "zone_teleport", но если мы его создадим через create, то он будет выглядеть и переливаться как настоящий телепорт, но телепортировать нас куда-либо увы не сможет. Связано это с тем что, у аномалий ( а телепорт это такая разновидность аномалии ) параметры задаются хитромудро, через all.spawn. Вобщем штатным способом телепорты без полнофункционального редактора карт не получить (хотя возможно я не прав уже после написания этого текста появились идеи
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 2538 просмотров ↱ [13.12.2010]
По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря. 

Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток. 

К примеру строки 
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> 
<texture>ui_slots_belt</texture>
</belt_slots>

[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1096 просмотров ↱ [13.12.2010]
Освещение или разрушит стиль и атмосферу или ее улучшит. Освещение часто забывается или недооценивается. Дизайнеры часто дабавляют его для галочки, без особой любви. В прошлом это было отчасти обусловлено слабым игровым железом и отсутствием надлежащей поддержки в игровых движках, но эти оправдания уже не проходят.
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 967 просмотров ↱ [13.12.2010]
Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами: 

acdc от bardak скачать 

ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc скачать 
Практика
Создание непися и профиля

[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 2172 просмотра ↱ [13.12.2010]
chistit ruje_1 Чистка ружья сидя на чем либо.
dmg_norm_idle_0 Стоит и держится одной рукой за бок и тяжело дышит (Раненый)
dmg_norm_idle_1 Тоже самое что и dmg_norm_idle_0
dmg_norm_run_back_0 Раненый НПС отходит назад.
dmg_norm_run_fwd_0 Раненый НПС бежит вперёд.
dmg_norm_run_fwd_1 Раненый НПС хромая идёт вперёд.
drink_idle_10 Пьяный, держиться за что-либо.
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1012 просмотров ↱ [13.12.2010]
Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1842 просмотра ↱ [29.11.2010]
Программой пользоваться очень просто. Для удобства создаем две папки CoP и SoC. В CoP помещаешь gamedata с папкой all.spawn от ЗП (алл.спавн распакованный). В SoС помещаешь gamedata\levels\нужная_локация_для_подключения и gamedata\game.graph от ТЧ. Затем запускаем программу. Появится два окна. В левом окне открываем game.graph от ТЧ, в правом окне section4.bin из all.spawn ЗП. Эти данные берем из созданных папок CoP и SoC.
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 2987 просмотров и 1 комментарий ↱ [12.11.2010]
Уроков по созданию npc много, но многие из них не понятны, поэтому я сделал свою статью по этой теме. Урок прменим и к ТЧ, и к ЧН, и к ЗП. Для работы нужна программа Active Perl (её нужно просто скачать и установить) и ACDC (в ней мы и будем работать) Замечу, что для каждого Сталкера нужен свой ACDC. После того как скачали эти программы в папке с ACDC создаём .bat файлы: decompile и compile. Первый батник будет распаковывать all.spawn, второй запаковывать обратно изменённый all.spawn. В батнике decompile прописываем вот это:
[Для модмейкера] Рейтинг: 0.0 | 1923 просмотра ↱ [15.09.2010]
1-10 11-18

Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0