Расширенное меню


Меню категорий

Мир зоны [17]
Для модмейкера [18]
Прохождения [6]
FAQ Читы Коды [6]

Энциклопедия ST-SE






[?]
Логин: Пароль:
S.T.A.L.K.E.R. » Для модмейкера ҂ 29.08.2011 Понедельник (16:21) ∎ Добавил: Saha

Спавн на карту ПДА со своим названием и описанием для Зов Припяти


Вам понадобится:
1. Распакованная папка gamedata
2. Распакованный файл all.spawn
3. Умение работать с all.spawn'ом
4. Блокнот, конечно же.

Начнем с конфигов.

1. В конфиге misc/quest_items
Пишем:
[любое латинское имя через пробелы"_"]:device_pda
$spawn = "quest_itemsздесь то же самое имя, что и в начале"
visual = dynamicsdevicesdev_pdadev_pda.ogf
description = st_то же самое имя, что и в начале_desc
inv_name = st_то же самое имя, что и в начале_name
inv_name_short = st_то же самое имя, что и в начале_name
can_trade = false
cost = 20
quest_item = true
story_id = то же самое имя, что и в начале

Пример:
[zat_b100_pda_new]:device_pda
$spawn = "quest_itemszat_b100_pda_new"
visual = dynamics/devices/dev_pda/dev_pda.ogf
description = st_zat_b100_pda_new_desc
inv_name = st_zat_b100_pda_new_name
inv_name_short = st_zat_b100_pda_new_name
can_trade = false
cost = 20
quest_item = true
story_id = zat_b100_pda_new

С этим конфигом - всё!

2. Теперь идём в configs/text/rus/st_items_quest.xml будем давать новому ПДА название и описание.
В самом низу конфига удаляем строчку:
и пишем:

Здесь пишем описание нашего ПДА

Здесь название нашего ПДА

(эта строчка всегда в конце)

Пример:

Новый ПДА

Новый ПДА

С конфигами закончили!

3. Теперь спавним!
Вот секция: (нужно только подставить свои значения)

[]
; cse_abstract properties
section_name = zat_b100_pda_new
name =
position =
direction =

; cse_alife_object properties
game_vertex_id =
distance = 0
level_vertex_id =
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = dynamics/devices/dev_pda/dev_pda

; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =

upd:num_items = 0xf7

upd:ph_force = -858898031,-1801829399,1717584389
upd:ph_torque = 1649754835,1717960730,429539334
upd:ph_position =
upd:ph_rotation = 0,0,1,0

upd:ph_unknown = 1

; cse_alife_item_pda properties
original_owner = 65535
Сохраняем, закрываем.

4. Теперь, чтобы запаковать олл.спавн, идем в папку с распаковщиком all.spawn'а (предполагается, что это "acdc")
Там открываем блокнотом файл "acdccop.pl" и находим такие строчки:

zat_b12_documents_2 => 'cse_alife_item_pda',
zat_b39_joker_pda => 'cse_alife_item_pda',
zat_a23_gauss_rifle_docs => 'cse_alife_item_pda',
zat_b40_notebook => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_evacuation_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_meeting_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_losses_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_delivery_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_way_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_conservation_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_power_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_wire => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_acetone => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_capacitor => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_textolite => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_transistor => 'cse_alife_item_pda',

В конце этих строчек: ^, пишем эту: zat_b100_pda_new => 'cse_alife_item_pda',
Сохраняем, закрываем!

Теперь создаём необходимые папки, вставляем туда наши файлы и все!

В мире Сталкер и не только - Спавн на карту ПДА со своим названием и описанием для Зов Припяти

  • Комментарии на сайте
  • Оставить комментарий через Вконтакте

Всего комментариев: 0 Оставь мнение не будь редиской ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0