Вам понадобится:
1. Распакованная папка gamedata
2. Распакованный файл all.spawn
3. Умение работать с all.spawn'ом
4. Блокнот, конечно же.
Начнем с конфигов.
1. В конфиге misc/quest_items
Пишем:
[любое латинское имя через пробелы"_"]:device_pda
$spawn = "quest_itemsздесь то же самое имя, что и в начале"
visual = dynamicsdevicesdev_pdadev_pda.ogf
description = st_то же самое имя, что и в начале_desc
inv_name = st_то же самое имя, что и в начале_name
inv_name_short = st_то же самое имя, что и в начале_name
can_trade = false
cost = 20
quest_item = true
story_id = то же самое имя, что и в начале
Пример:
[zat_b100_pda_new]:device_pda
$spawn = "quest_itemszat_b100_pda_new"
visual = dynamics/devices/dev_pda/dev_pda.ogf
description = st_zat_b100_pda_new_desc
inv_name = st_zat_b100_pda_new_name
inv_name_short = st_zat_b100_pda_new_name
can_trade = false
cost = 20
quest_item = true
story_id = zat_b100_pda_new
С этим конфигом - всё!
2. Теперь идём в configs/text/rus/st_items_quest.xml будем давать новому ПДА название и описание.
В самом низу конфига удаляем строчку:
и пишем:
Здесь пишем описание нашего ПДА
Здесь название нашего ПДА
(эта строчка всегда в конце)
Пример:
Новый ПДА
Новый ПДА
С конфигами закончили!
3. Теперь спавним!
Вот секция: (нужно только подставить свои значения)
[]
; cse_abstract properties
section_name = zat_b100_pda_new
name =
position =
direction =
; cse_alife_object properties
game_vertex_id =
distance = 0
level_vertex_id =
object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties
visual_name = dynamics/devices/dev_pda/dev_pda
; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =
upd:num_items = 0xf7
upd:ph_force = -858898031,-1801829399,1717584389
upd:ph_torque = 1649754835,1717960730,429539334
upd:ph_position =
upd:ph_rotation = 0,0,1,0
upd:ph_unknown = 1
; cse_alife_item_pda properties
original_owner = 65535
Сохраняем, закрываем.
4. Теперь, чтобы запаковать олл.спавн, идем в папку с распаковщиком all.spawn'а (предполагается, что это "acdc")
Там открываем блокнотом файл "acdccop.pl" и находим такие строчки:
zat_b12_documents_2 => 'cse_alife_item_pda',
zat_b39_joker_pda => 'cse_alife_item_pda',
zat_a23_gauss_rifle_docs => 'cse_alife_item_pda',
zat_b40_notebook => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_evacuation_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_meeting_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_losses_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_delivery_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_way_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_conservation_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_a9_power_info => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_wire => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_acetone => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_capacitor => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_textolite => 'cse_alife_item_pda',
jup_b200_tech_materials_transistor => 'cse_alife_item_pda',
В конце этих строчек: ^, пишем эту: zat_b100_pda_new => 'cse_alife_item_pda',
Сохраняем, закрываем!
Теперь создаём необходимые папки, вставляем туда наши файлы и все!