Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.
Программой пользоваться очень просто.
Для удобства создаем две папки CoP и SoC. В CoP помещаешь gamedata с папкой all.spawn от ЗП (алл.спавн распакованный). В SoС помещаешь gamedata\levels\нужная_локация_для_подключения и gamedata\game.graph от ТЧ. Затем запускаем программу. Появится два окна. В левом окне открываем game.graph от ТЧ, в правом окне section4.bin из all.spawn ЗП. Эти данные берем из созданных папок CoP и SoC.
Начиналось все как в оригинальной игре – оказывались в бункере у Сидора. Он давал нам задание найти артефакт (Шустрый отдыхает). Находили, тащили Сидору, и шли брать документы Аграпрома. Проходили через тунель с зомби, помогали Лису, бегали по свалке.
Уроков по созданию npc много, но многие из них не понятны, поэтому я сделал свою статью по этой теме.
Урок прменим и к ТЧ, и к ЧН, и к ЗП.
Для работы нужна программа Active Perl (её нужно просто скачать и установить) и ACDC (в ней мы и будем работать) Замечу, что для каждого Сталкера нужен свой ACDC.
После того как скачали эти программы в папке с ACDC создаём .bat файлы: decompile и compile. Первый батник будет распаковывать all.spawn, второй запаковывать обратно изменённый all.spawn. В батнике decompile прописываем вот это:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер».
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl".
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией GSC Game World, часть серии S.T.A.L.K.E.R.. Релиз намечен на 2012 год.
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.