После того,как вы выполните задание от Гонды (найти сталкера Сороку - он же флинт) Гонда предложит вам поохотиться с ним на Химеру В "Изумрудное".После того как вы прийдете на Место,присядте на корточки и тихххо подкрадывайтесь к Химере (которая должна чесать ухо,сидя на сцене),подкрадывайтесь с правой стороны по ступенькам и если химера резко встанет не пугайтесь,а замрите с оружием в руках (лучше всего дробовик),и если в течение 4 секунд она не шевелнется в вашу сторону,то подходите по тихому к ее лицу с бока (не в коем случае не с переди!) и смело со всей дури стреляйте в упор и в лицо (должна умереть от 3 выстрелов с дробовика)
Итак, просмотрев вступление, мы получаем "Кожанку", пистолет "Фора" и 40 патонов к нему. По радио звучит сводка новостей, а по рации (ну или через ПДА) незнакомец вещает о том, что в городе жуть что твориться, о том что гости прийти должны и о том что чай пить они не собираются. Как только он договорил, дверь откроется и свинцовым приветом к нам стучатся два наемника с ПММ... Меткими выстрелами в голову мы убираем их с дороги, потрошим на предмет полезных вещей.
Для этого нам понадобятся стандартные файлы: config/ui/ui_custom_msgs.xml и scripts/bind_stalker.script. 1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.
В игре существует такой объект как "zone_teleport", но если мы его создадим через create, то он будет выглядеть и переливаться как настоящий телепорт, но телепортировать нас куда-либо увы не сможет. Связано это с тем что, у аномалий ( а телепорт это такая разновидность аномалии ) параметры задаются хитромудро, через all.spawn. Вобщем штатным способом телепорты без полнофункционального редактора карт не получить (хотя возможно я не прав уже после написания этого текста появились идеи
Освещение или разрушит стиль и атмосферу или ее улучшит. Освещение часто забывается или недооценивается. Дизайнеры часто дабавляют его для галочки, без особой любви. В прошлом это было отчасти обусловлено слабым игровым железом и отсутствием надлежащей поддержки в игровых движках, но эти оправдания уже не проходят.
Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:
acdc от bardak скачать
ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc скачать Практика Создание непися и профиля
chistit ruje_1 Чистка ружья сидя на чем либо. dmg_norm_idle_0 Стоит и держится одной рукой за бок и тяжело дышит (Раненый) dmg_norm_idle_1 Тоже самое что и dmg_norm_idle_0 dmg_norm_run_back_0 Раненый НПС отходит назад. dmg_norm_run_fwd_0 Раненый НПС бежит вперёд. dmg_norm_run_fwd_1 Раненый НПС хромая идёт вперёд. drink_idle_10 Пьяный, держиться за что-либо.
Легенда про Чёрного Сталкера Согласно одной из легенд Зоны, Рэд Шухов сказал:”Безвыходных положений не существует в принципе” своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. Дима Шухов по кличке Рэд действительно нашёл выход из безвыходной ситуации. Он стал Черным Сталкером — духом Зоны, ночным призраком, демоном для одних и ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся сталкеру невиди
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.