Программой пользоваться очень просто. Для удобства создаем две папки CoP и SoC. В CoP помещаешь gamedata с папкой all.spawn от ЗП (алл.спавн распакованный). В SoС помещаешь gamedata\levels\нужная_локация_для_подключения и gamedata\game.graph от ТЧ. Затем запускаем программу. Появится два окна. В левом окне открываем game.graph от ТЧ, в правом окне section4.bin из all.spawn ЗП. Эти данные берем из созданных папок CoP и SoC. Для того, чтобы перенести локацию в ЗП выделяем нужную локацию в левом окне и нажимаем соответствующую стрелку. В правом окне появится эта локация. После нажимаем "Сохранить". Теперь в папке CoP переименовываем section4.bin.new в section4.bin. Далее необходимо узнать с какого номера начинаются геймвертексы вашей локации. Потом в файле alife_ваша_локация.ltx подогнать геймвертексы к новым. Сравнить секции спавна ТЧ с ЗП, если есть какие различия привести в соответствующий вид нужные секции. Затем в папке SoC\gamedata\levels\ваша_локация переименовываем level.ai10 в level.ai (это если локация из ТЧ). Все подключение готово. Осталось в алл.спавне прописать переход на новую локацию и собрать гейдату с этой локой. Да, еще. Если локация скомпилирована на СДК ТЧ, то скорее всего надо будет править лайтмапы.
Вот небольшая инструкция от Макрона как это можно сделать:
Инструкция для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции: Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней. Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы: lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все
lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30 затем снижаем контраст на 15 единиц сохраняем в формате dxt5 без мипмапов Описание от Kostya V
Для создания смарт-террейна необходимо: в распакованном All.spawn\escape.ltx создать секцию "escape.ltx"
Code
[XXXX] ; cse_abstract properties section_name = name = esc_sim_1 position = -131.679443359375,4.54702472686768,223.310623168945 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.