Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.
Кумулятивный фикс от 28.12.2011: Описание:
1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™)
2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
- Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
- Неон выдает G36E и АК-101
- У Савелия можно заказать "Краба"
- Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
- Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
- вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
- метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
- вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)
6. Пофиксено:(mike_vs)
- непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
- неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
- часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
- подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
7. Пофиксено:(mike_vs)
- вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
- отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
- молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации:
Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,
Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.
Порядок установки: З.П+Sigerrous Mod 2.0 (чистый, без фиксов) +GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + фикс.