Автор: неизвестен, если вы являетесь автором данного файло то сообщите нам.
Скриншоты: (кликабельно)
ARS Team: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak, WillsherT Отдельное спасибо: Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE] А также тестерам: Mak, Sancho, Surgeon
Использовались наработки следующих авторов: Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ Так же использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.
*Новые достижения: o Снайпер; o Лекарь Зоны; o Потрошитель монстров. o Знаток местности. * В игру введены части монстров (трофеи): o Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; o Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; o НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; o За инструкциями идите к охотникам. * Динамическая торговля: o Торговцы: + Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. + Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». + Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. o Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. * Разработан эмулятор жажды. o Каждый продукт питания влияет на жажду. o Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. * Динамические аномалии. o Добавлено около 1000 штук на все локации; o НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. o Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. * Динамические артефакты. * Расширен модуль сна: o Возможность спать в спальнике; o Теперь ГГ устает и хочет спать. o Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. o Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. o Энергетик действует как "анти-сонный" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. o Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. o Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. * Динамический личный ящик на Скадовске. o Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. o При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. o Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. * Динамические новости: o Новости о смерти сталкеров. o Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. * Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. * Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. * Добавлен эффект от критического ранения. * Добавлен перепаковщик патронов. * Добавлены новые предметы: o 2 сухпайка, пиво. o "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. * Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. * Возможность снятия денег с трупов. * Возможность снятия брони и шлемов с трупов. o Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. o Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных НПЦ при жизни. o После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. * Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. * Возможность закладывать тайники. * В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. o Все добавленные бронежилеты можно улучшать. * НПЦ снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. o Подбирают НПЦ вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. o При переодевании НПЦ ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" НПЦ, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. o Если НПЦ переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. o Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. * Новые характеристики всего оружия: o hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). o поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. o преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. o боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. * Новые звуки для всего оружия. * Новые текстуры всего оружия. * Новые хит-марки. * Введены световые гранаты. * Бьющиеся лампочки.
После установки мода необходима новая игра. Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться! После установки модификации проверьте наличие патчей и обязательно скачайте самый последний!
Всего комментариев: 0Оставь мнение не будь редиской ;)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Скачать ARS Mod для Моды для Сталкер Зов Припяти
сталкер, stalker, stalker 2, для сталкера, для stalker, на сталкер, тень чернобыля,
чистое небо, Чистое Небо моды, зов припяти,Зов Припяти моды, Скачать моды на Сталкер,
Сталкер Зов Припяти, Скачать дополнения,Моды на Сталкер Чистое Небо, Моды на Сталкер Тень Чернобыля,
Глобальные моды для Сталкер, Оружейные моды для Сталкер, Графические моды для Сталкер
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.