Расширенное меню


Меню категорий

Мертвые города [7]
S.T.A.L.K.E.R. [47]
Интервью / Рецензия [16]
Из мира книг [9]
Блоги юзеров [4]
Разные новости [18]

Энциклопедия ST-SE






[?]
Логин: Пароль:
Интервью / Рецензия ҂ 07.01.2011 Пятница (00:37) ∎ Добавил: Saha

Рецензия Faction Commander 2.5 Final


Название-Faction Commander 2.5 Final 
Разработчик-Chen Lin Peng (rgggclp),Robert Stasiak (xtyro) 
Версия-2.5 Final 
Игра-Чистое Небо 
Патч-Мод создан патчи 1.5.05 - 1.5.09 
Размер-5-10мб

Хороших модов на аддон Чистое Небо катастрофически мало. Возможно это связано с проблемами самой игры на запуске- помним как в первые дни начала продаж игроки столкнулись с многочисленными вылетами и зависаниями, а первый патч вышел практически в первый же рабочий день. Так и ли иначе модинг Чистого неба уступает тому что мы видим сейчас в случае с Тень Чернобыля, однако хорошие и стоящие моды есть, и одним из них в какой то мере является Faction Commander финальной версии 2.5. 


 

Мы давно привыкли видеть в модах привычные нам нововведения: новые текстуры, звуки, пару квестов и море контента. Очень редко это новый сюжет и локации. Все это конечно хорошо,но, скажем новая моделька автомата Калашникова и измененные текстуры –отнюдь не повод заново проходить игру. Faction Commander переделывает игру кординально. Игроку предложено как заново пройти оригинальный сюжет- но с измененной войной группировок, так и вовсе его отключить, и заняться исключительно войной между сталкерскими группировками. 
 

Главная цель мода, в том чтобы превратить войну группировок в настоящую войну, тактику и стратегию которой придется продумывать с каждым новым шагом. Рассмотрим эту систему пошире: 
С самого начала нам предстоит выбрать фракцию, за которую мы начнем играть, после чего вы становитесь лидером группировки и вам предоставляется ее полное управление, на этот случай предусмотрено аж целый ряд разнообразных приказов и команд, при помощи которых вы управляете всеми отрядами вашей группировки. Есть возможность нанять собственные сквады а также вооружить их.
 


 

Выходя из нововведений выше можно увидеть что Логика НПС и A-life были существенно переделаны.Это сказывается несколькими факторами: Во первых у НПС появился свой главнокомандующий который использует свой AI для противодействия враждующим отрядам.Во вторых появились новые Ai схемы и системы которые привносят несколько новых типов задач таких как: отражение атак, сопровождение игрока и т.д. что в свою очередь очень вписывается в войну группировок. 




В плане реализации новая система войны группировок выглядит очень неплохо, вылетов и багов в связи с этим практически нет, сразу видно что тут авторы поработали на славу. Так же не может не радовать улучшенная производительность самой игры за счет оптимизации скриптов. Так же каждой группировке были добавлено несколько квестов ,но увы все они однотипные и в плане "Уничтожить базу противника".

 

Главная проблема Faction Commander в том ,что мод развил спорное нововведение аддона. Далеко не многим война группировок пришлась по душе- атмосфера заброшенности и сталкерства существенно упала. Именно поэтому данный мод установит только тот кому все это понравилось,а другие ,в свою очередь , с усмешкой пройдут мимо.

Авторы: nikito-stalker ,Wolfstalker


В мире Сталкер и не только - Рецензия Faction Commander 2.5 Final

  • Комментарии на сайте
  • Оставить комментарий через Вконтакте

Всего комментариев: 2
2 MrHeAdShot   (03.04.2011 01:47) [Материал]
И кстати самый лучший после ОГСМ и СГМ!

1 MrHeAdShot   (03.04.2011 01:47) [Материал]
Вещь!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0