Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт,
правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер».
Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для
воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно
было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план
проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено.
Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального
S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена,
о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна:
аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части.
В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров.
Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет
на 50 процентов новые ощущения от игры.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» происходит в Чернобыльской зоне отчуждения,
превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий
герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии
Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
Человек – венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции.
Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами.
Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом.
Это стало последней каплей в чаше терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле – была лишь предвестником грандиозной бури,
нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны – от людей.
Fallout культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны.
Первая часть ее была разработана и выпущена в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра.
«Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры.
Здесь вы найдете различные файлы не относящиеся к выше перечисленным разделам это книги Сталкер,Технотьма,
билды, софт для вашего компьютера, полезные программы и игры для мобильных устройств, музыку и
различные другие проекты относящиеся или не относящиеся к миру Зоны отчуждения.
Статистика размещений [Всего файлов в каталоге: 904]
"MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере."
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу.
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
-Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
-Ночи темнее
-Солнце движется по небу не только по вертикали.
-Карта кордона из чистого неба.(PDA)
И многое другое...
В заброшенной шахте у завода "Юпитер" происходят загадочные события. Появляются могущественные существа, способные покидать Зону и жить за ее пределами. Это не люди, но и не мутанты. Они - новое порождение гиблой земли. Угольники
Это бэто версия мода sleep of reason. В целой есть локации Лиманск и ЧАЭС и совершенно иной сюжет. Данная модефикация сделана что бы посмотрели как что и узнать ваше мнение стоит ли продолжать работу. Прохождение бэтки займет примерно 1-3 часа. Всё зависит от того как проходить.
ArmA: Ночные Сталкеры - Тень Намальска Отдельный самостоятельный аддон, который не требует оригинальной игры, был создан из двух игр - "Сталкер: тень Чернобыля" и "Armed Assault". Благодаря этим двум играм сюжет взят из атмосферного сталкера и тактические приемы ArmA, которые происходят в городе Воркуте, населенный кровожадными зомби и сталкерами. В игре вас ждет увлекательные миссии, разнообразная бронетехника и большой выбор оружия.
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.