Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт,
правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер».
Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для
воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно
было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план
проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено.
Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального
S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена,
о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна:
аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части.
В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров.
Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет
на 50 процентов новые ощущения от игры.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» происходит в Чернобыльской зоне отчуждения,
превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий
герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии
Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
Человек – венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции.
Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами.
Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом.
Это стало последней каплей в чаше терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле – была лишь предвестником грандиозной бури,
нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны – от людей.
Fallout культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны.
Первая часть ее была разработана и выпущена в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра.
«Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры.
Здесь вы найдете различные файлы не относящиеся к выше перечисленным разделам это книги Сталкер,Технотьма,
билды, софт для вашего компьютера, полезные программы и игры для мобильных устройств, музыку и
различные другие проекты относящиеся или не относящиеся к миру Зоны отчуждения.
Статистика размещений [Всего файлов в каталоге: 904]
Карта из Чистого неба - ЧАЭС адаптированная под Зов Припяти- проэкт совместный с Shakal Режимы игры - TDM,DM Переработанно освещение,шейдеры и мн.др. Халява присутствует - но найти сложно. Размер не маленький за счёт отсутствия в Зове Припяти многих текстур и самой локации.
маленькая карта для дуэлей 1:1 или 2:2 ТДМ или ДМ режим "МЯСО", т.к. место мало . Карта представляет собой подвал ЧАЭС. Представлена полная СЕРВЕРНАЯ версия , к тому же БЕСПЛАТНАЯ
добавляет в игру динамические аномалии из ars мода так что говорим автору спасибо 100% работает со slayer модом для других модов не тестил новую игру начинать не нужно чтобы аномалии появились надо поспать несколько часов
Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -"Барыга": НПС торгуют между собой. -"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Описание: Предлагаю вам на ваше внимание новый мод на популярную игру S.T.A.L.K.E.R собранный из кучи модов !! Собрано только лучшее !! Много оружия монстров и куча врагов !!Добавленна особая кровавая перестрелка!! И теперь всю игру под музыку !! Мод соляночка моего производства !! из 10 модов !! Новая графа (самая лучшая которая нашёл в инете из 3 модов собрана в одну) Более кровавые перестрелки ( кровища летит не только с противников но и с вас)
Данная модификация не является "сверхкрутой" или "мясной солянкой". Цель мода - сделать "золотую середину" между OGSE и OGSM Т.Е. не изменить игру до неузнаваемости, но и не оставлять старый баланс... У меня работает на максимальных настройках без тормозов. Машина такая : AMD Phenom X3 8450, 2GB RAM, GeForce9800GT 512 MB. Если после установки мода игра тормозит или не запускается, удалите папку shaders из папки gamedata - вы уберёте высококачественные и красивые шейдеры и производительность повысится. Очень сильно нагрузят великолепные текстуры от Argus'а, к сожалению я пока не могу выложить "light" версию этой модификации, но если потребуется, то я уберу текстуры "Фотозоны" и создам новую раздачу.
Описание мода: Вам предстоит узнать тайны самой загадочной группировки Зоны - наёмников, кто их заказчик и зачем они пытались попасть в Х-8 в ЗП, уничтожить "Чистое небо" и захватить вместе с наёмниками Лиманск.
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.