Начало этой разработка началось еще в далеком 2010 году на тогда еще свежем CryEngine 2, в те времена когда еще не было ни CryZone и ее ответвлений, ни StalCry тогда еще не было.
Все началось с того как более менее овладев редактором я попробовал слепить CryStlker ныне покойный.
Но его смерть не была напрасной он подарил мне бесценный опыт и тогда я решил начать все с чистого листа, а именовал я этот лис как Pulse. в начале суть была такова посередине локации располагался генератор который под контролем монолита и покрывая своим излучением большую часть не дает проход в неизведанные участки зоны, а нам как герою нужно узнать что они скрывают и попутно отключить его ради колонизации тех самых мест.
Шли месяцы, локация расширялась дорабатывалась и настало время затишья, сидя в редакторе не мог создать что то новое и был вынужден переработать сюжет (сейчас не поддается огласке) вместе с ним канула в лету и старая концепция сталкеринга в привычной ему мрачности, ведь жутко может быть и в пятизвездочной гостинице если грамотно это подать так я и решил быть карте красивее и за счет скриптов заставить человека думать что за ним постоянно ведется слежка и подкреплять это визуально. На новых скриншотах это не показано дабы не раскрывать все карты.
Скриншоты наиболее актуальные, локация постоянно обновляется как зона после выброса. На данный момент рано говорить о дате выхода т.к. проект еще сыроват да и скрипты все еще в стадии прототипа но тем не менее прогресс не стоит и будет идти вперед введена первая (не по счету) пробная миссия, и на последок еще 2 старых видео показывающие то как оно было.
До скорых встреч !