Расширенное меню


Меню категорий

Мертвые города [7]
S.T.A.L.K.E.R. [47]
Интервью / Рецензия [16]
Из мира книг [9]
Блоги юзеров [4]
Разные новости [18]

Энциклопедия ST-SE






Интервью / Рецензия ҂ 06.10.2010 Среда (18:56) ∎ Добавил: Saha

Интервью с _And_


Dezertir1w2:.Приветствую Вас! 
_And_: Привет. 

Dezertir1w2:.Многие начинали играть в АМК, но не задумывались, откуда взялась данная абривиатура, расскажите, откуда она появилась? 
_And_: Название состоит из первых букв никнеймов создателей. 

Dezertir1w2: Часто игроки, только начинав играть в оригинальным ТЧ, ему начиналось казаться, что его обманули. Было ли у вас такое чувство? 
_And_: Да в принципе нет, мне понравилась оригинальная игра... Наверно потому что особо не болел ожиданием и билдоманиями Сталкера. 

Dezertir1w2: Откуда взялась сама идея "Варки" артефактов и как придумывались их рецепты? 
_And_: Уже не вспомнить, кто и когда что придумал. Рецепты, если не ошибаюсь, придумывал Nova. 

Dezertir1w2: В Зове Припяти есть скрипты за авторством вашей команды, как вы смотрите на это? 
_And_: Абсолютно всё равно. Когда увидел - посмеялся. Но можно же было в титрах упомянуть smile.gif 

Dezertir1w2: Есть такой мод, "О-Сознание", который стал известен благодаря нескрываемому плагиату, в том числе и ваших наработок. Что вы думаете по этому поводу? 
_And_: Плагиат есть плагиат. Вообще команда была не против использования наработок в других модах. Надо просто писать копирайт и не врать. 

Dezertir1w2: Народная Солянка, один из самых популярных модов на Тени Чернобыля, базируется на АМК 1.4.1.Как вам она? 
_And_: Не играл ни разу Я только ТЧ и ЗП прошел по одному разу... 

Dezertir1w2: Как вам Чистое Небо? Очень многим игрокам не понравилась "Война Группировок", а как на нее смотрите Вы? 
_And_: Чистое небо я тестировал летом 2008 года у GSC, но играть потом в релиз не попёрло. Война группировок всё испортила. 

Dezertir1w2: Сейчас идет разработка мода АМК-2,как вы к этому относитесь? 
_And_: Да молодцы, пусть делают. Только новости почаще надо показывать... 

Dezertir1w2: Как изначально задумывался АМК? 
_And_: Он создавался по ходу дела, диздоков почти не было. 

Dezertir1w2: Если бы была возможность вернуть время вспять, что бы вы добавили или исправили в АМК 1.4.1.? 
_And_: Ну 1.4.1 в принципе доделан. Ну и локаций новых, квестов хотелось. 

Dezertir1w2: Как реагировать на фразу "Грабить кОрОваны" в диздоке АМК?) 
_And_: Это не моя фраза. Кто то дописал, используя буквы из текста выше  

Dezertir1w2: GSC очень многих обмануло, они не оправдали очень многих надежд, как это отразилось на вас? 
_And_: Меня лично они не обманули. Я просто не настолько упоротый сталкероманией, не в обиду фанатам  

Dezertir1w2: АМК ЗП так и не было доделано. Какие на то были причины? 
_And_: Нехватка людей и свободного времени. 

Dezertir1w2: Недавно был анонсирован АМК на движке Унреал, откуда родилась идея координально сменить движок? Почему именно Унреал? 
_And_: Разработка игры на таком движке в разы легче и быстрее чем на xray. 

Dezertir1w2: К выходу Зова Припяти GSC сделали очень необычную пиар- акцию. Слив билда 1935, он же "Сталкер мечты", играли ли Вы в него? 
_And_: Поиграл... Недоделанное и сырое. Да, жалко, что убрали много объектов, но миф что Кордон был больше - развеян, как и множество других мифов. 

Dezertir1w2: Как вы относитесь к "билдомании", которой "болеют" очень многие игроки, которые так и не дождались "Того сталкера"? Может быть вы сами "болеете" этим?) 
_And_: Билды качаю, но забываю их запускать  Как нибудь потом... 

Dezertir1w2: Сейчас вы главный администратор АМК форума. Сложно ли занимаются этим делом? Сложнее, чем делать мод? 
_And_: Уже нет, форум работает - и хорошо. Стал меньше уделять этому времени. 

Dezertir1w2: Идет разработка мода "Лост Альфа", как вы относитесь к этому моду? Близка ли Вам идея приближения Теней Чернобыля к атмосфере билдов 2004 года? 
_And_: Супер, думаю посмотрю что это такое. Насчёт атмосферы 2004 - а была ли такая атмосфера? Фанаты много себе надумали... 

Dezertir1w2: Форум живет очень разнообразной жизнью, на ней очень много тем, многие модостроители могут считать его своим "роддомом", как Вы к этому относитесь? 
_And_: Здорово, очень рад что так получилось  

Dezertir1w2: Идея реализма в Сталкере весьма интересна, есть и противники этого, но есть и люди, которым нравится хардкор. К кому из них вы причисляете себя? 
_And_: Я всегда на нормале играю, не люблю долго мучиться с прохождением. 

Dezertir1w2: Планируете ли вы вернуться к разработке глобальных модов? 
_And_: 90% что нет. Сейчас третий патч для 1.4.1 доделываю и всё. 

Dezertir1w2: В последнее время появляются, как грибы после дождя, новички, с очень амбициозными планами. Мечтами сделать свой глобальный мод. Что вы думаете по этому поводу? Чего им не хватает? 
_And_: Многое уже создано и придумано до них. Раньше проще было, у всех равные позиции, никто ничего не знал. 

Dezertir1w2: Спасибо за интервью, было очень интересно выслушать ваши ответы) 
_And_: Пока 
 

Вопросы задавал: Dezertir1w2 

Источник: ap-pro.net.ru

В мире Сталкер и не только - Интервью с _And_

  • Комментарии на сайте
  • Оставить комментарий через Вконтакте

Всего комментариев: 1
1 MrHeAdShot   (03.04.2011 01:51) [Материал]
Вот оно как , название появилось...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0