Расширенное меню


Меню категорий

AREAL: Origins [2]
Stalker 2 [15]
STALKER [24]
Наш сайт [25]
Чернобыль [15]
Книги/Литература [30]
Моды/Дополнения [73]
Разное [31]
Survarium [6]

Энциклопедия ST-SE






Новости » 2011 » Июнь » 26 Воскресенье (00:11) ∎ Добавил: Saha

«Way of the Wolf» - Свежие новости проекта


Разработка зарубежного аддона для Зова Припяти под названием Way of the Wolf - продолжается. По словам разработчиков, с наступлением лета работа должна существенно ускориться. Это не может не радовать. Помимо этого, Beacon, лидер WotW выложил очередную информацию о проекте и вестях из своей жизни.


Вступление 

«Привет, братья! Я очень рад сказать вам, что мы вернулись!

Я закончил мой последний экзамен сегодня, и теперь отправлюсь в университет в сентябре! До тех пор - летний отпуск! Появилось много времени для моддинга, так как наша доблестная команда разработчиков вновь вернулась к продуктивной деятельности.



Состояние мода

Итак, к делу! На этой неделе мы медленно продолжаем разработку, потому хотели бы занять вас на некоторое время и пока вы можете прочитать нашу последнюю статью.

Введение

Привет всем и каждому. Я сделал небольшой перерыв в учебе, чтобы написать эту статью.
Я хочу, чтобы «Путь волка» стал неповторимым модом, и мы стареемся приложить к этому все усилия.
Приготовьтесь довольно много читать – можете делать это поэтапно, выпивая чашку чая.

Проблема 

Группировка «Бандиты» в игре «S.T.A.L.K.E.R.» всегда немного смущала меня.

В «Тенях Чернобыля» они, после выхода с Кордона и Свалки - не более чем досадная заноза.
В «Чистом Небе», они доставляют немного больше неприятностей.
В «Зове Припяти», они в большинстве своём нейтральны.

У меня есть ощущение, что в «GSC» были немного смущены от того, что они сделали такую группировку. «SoC» является прекрасным примером того, как они искусственно удлиняли игру. Отряды бандитов со слабым оружием то и дело отвлекали игрока. Дело в том, что это не развлечение. Это чувство, которое вы получите, сходив назад, на «Кордон» только для того, чтобы побороться с парой плохо вооруженных банд, которые находятся в пути к вашей следующей цели. И это не является удовольствием, а скорее некоторым разочарованием. Они не являются проблемой, они - просто небольшая неприятность.

Давайте рассмотрим некоторые особенности бандитов и взглянем на то, почему группировка имеет существенные недостатки:



1. Они - группировка.

Почему? Конечно, группы преступников и воров не собираются объединить усилия для "общего блага" и считают себя единым фронтом? Все в «Зоне» есть. Маскировать себя под бандита - не очень хорошая идея, когда почти все ненавидит вас.

2. Они являются слишком «палевными».

Это, вероятно, самый большой недостаток, который я вижу в данной группировке. У преступников есть в реальной жизни привычка ходить в смешной одежде, которая рассказывает всем, кто они? Мне кажется, что «GSC» просто создали врагов, которых нужно расстреливать, вот и все.

3. Они плохо оснащены.

Единственное, что могу я предположить по данному поводу, так это то, что разработчики игры не собирались делать бандитов хорошо оснащёнными, ибо на ранних этапах игры это очень бы помешало главному герою в продвижении по сюжету. Однако, когда вы хорошо вооружаетесь, то они уже не представляют для вас никакой проблемы.

Дискуссия 

Так вот - я объяснил, почему я чувствую, что сейчас бандиты, как группировка выглядит нелепо. Далее я собираюсь объяснить, как «бандиты» должны вписаться в мир «Сталкера».

На мой взгляд, «бандиты», ничем иным, как обычные «сталкеры». Вспомним расшифровку аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.»:

Scavenger-Падальщик
Trespasser- Правонарушитель
Adventurer- Авантюрист
Loner- Одиночка
Killer- Убийца
Explorer- Исследователь
Robber- Грабитель


(В этой аббревиатуре Дан английский вариант и его перевод. Примечание переводчика) 

Последним, что является важным здесь – Robbers (бандиты или разбойники), похожи на любых других «сталкеров» в «Зоне».
Разделение на одиночек и бандитов не совсем корректно.
Они все бандиты в некотором смысле, вы видите. Нужда заставляет разбойничать их всех, а в «Зоне» – каждый сам за себя.
Итак, вот мое мнение. Бандиты – не ублюдки со склонностью к плащам прямо из 1950-х годов Чикаго. Они просто обычные сталкеры, доведенные до крайности.

Идея 

Вот то, что мы могли бы сделать:

Сделать нормальных сталкеров бандитами:

Забудьте о том, каким способом бандиты зарабатывали себе на хлеб в «S.T.A.L.K.E.R.» ранее. Полностью. Они будут носить такую же одежду, как и все остальные, использовать такое же оружие, как и все. На первый взгляд, они не будут отличаться от обычного бродяги.

Сделать бандитов по разному враждебными:

Возможно вы похожи на легкую цель, или возможно он хочет артефакт, светящийся на вашем поясе. Независимо от того, что это, если начнётся стрельба по вам, то вы вынуждены будете отстреливаться, если хотите выжить.

Исполнению этих вещей мешает несколько проблем:

Так как эти «новые бандиты» будут такими же, как и любой одиночка, то они в состоянии использовать любое оружие в игре. Из за этого, представляются трудности в борьбе с ними, ибо вы не знаете кто может открыть по вам огонь, и это серьёзно накаляет обстановку.

До скорого, сталкеры!

В этой статье я изложил проблемы, которые я вижу в существовании группировки под названием «Бандиты» и планы по их исправлению. Мы надеемся переделать их и внести разнообразие в геймплей нашего мода.

Недавно мы открыли официальную страницу на Facebook, посвящённую «Way of the Wolf» Перейти

Мы обещаем постоянное обновление информации...

Удачного лета !

- Beacon WotW Team Lead»

Новости мира Сталкер - «Way of the Wolf» - Свежие новости проекта

  • Комментарии на сайте
  • Оставить комментарий через Вконтакте

Всего комментариев: 12
5 MrAce   (28.06.2011 18:58) [Материал]
MrAce Что ж, задатки есть. Будем ждать.

4 Saha   (28.06.2011 00:25) [Материал]
Saha Да и разговаривают как быдло какое, разве мошенники страдают проблемами с речью?

6 LastSpam   (28.06.2011 21:04) [Материал]
Эт навряд) Красноречия им не занимать.

7 Призрак   (28.06.2011 21:58) [Материал]
Призрак Они же уголовники,рецидивисты,вот и хотели сделать похожую речь как в их нем уголовном мире,но немного не доработали а так очень похожа.

8 LastSpam   (28.06.2011 22:05) [Материал]
Не все уголовники будут пользоваться бандюкским жаргоном. Чаще всего это им не с руки будет. Так они будуть общаться только в кругах своя. В остальных ситуациях будут держаться в основной массе народа как серые, неприметные мышки. И только в некоторых "соблазнительных" ситуациях будет проявляться их подлинная сущность.

9 Призрак   (28.06.2011 22:14) [Материал]
Призрак Ты прав,на воле они будут разговаривать нормально,поверь я знаю,и со своими на воле они тоже будут вести разговор нормально,но в Сталкере не воля там война и значит они будут разговаривать как со своими так и с чужими по блатному,по фени.

10 LastSpam   (28.06.2011 22:31) [Материал]
Ситуация: Бывший матёрый уголовник, чуть ли не князь на зоне, попадает в Зону. Сразу встречаются ему вольные, и он с ними по блатному тереть начинает. Те, не сговариваясь, достают валыны и перфорируют бедолагу. Либо, говорит нормально, вливается в коллектив, а потом тихонечко, без свидетелей в рейдах грохает бродяг с хорошей снарягой. Тем и живёт.

11 Призрак   (28.06.2011 22:52) [Материал]
Призрак Да вот такая непростая эта штука-жизнь.

12 LastSpam   (28.06.2011 23:41) [Материал]
Но тут - игровая жизнь, которую мы стремимся приблизить к реальности.

+1   Спам
1 LastSpam   (27.06.2011 23:43) [Материал]
Вот это да! Идея очень интересна мне. Усложнение игры - тоже хорошо. Тут же будут наверняка приколы: Подходишь к костру, один достаёт калаш, и делает из тебя решето. Причём достаёт безпалевно, когда ты повернёшься к нему спиной. А в следующий момент буешь лететь мордой в костёр.
Разнообразия добавится.

2 Saha   (28.06.2011 00:06) [Материал]
Saha Ага с фантазией у людей хорошо smile

3 LastSpam   (28.06.2011 00:18) [Материал]
Не, ну действительно - бандиты очень палевные. И заранее настраиваешься их мочить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0