Продолжаем знакомиться с малоизвестными фактами о
Lost Alpha. Этот выпуск будет содержать в себе ответы на вопросы пользователей и ранее не виданные
скриншоты.
Кордон
Вопросы от пользователя
Edvard:
Будет ли вероятность того, что квестовые персонажи могут случайно погибнуть?
И по поводу левозатворного АК. В той же "солянке", был отличный правозатворный калаш, с отличной кстати анимацией.
Будет ли что нибудь по этому поводу сделано? Ответы:
Dezowave работают с квестами очень усердно. Все добавляемые сюжетные элементы проверяются и найденные ошибки исправляются. Если квестовые NPC и будут погибать, то не случайно.
Оружие в Lost Alpha будет полностью соответствовать билдовским вариантам. Возможность вставить реалистичные модели оружия была оставлена модмейкерам.
Вопросы от пользователя
Миша:
На счёт того, что хотел узнать: расставь все точки над i касаемо второго рендера, какие именно версии его будут, что будет восстановлено по пунктам и т.д. Также никогда не осуждался сетевой режим, планируется ли его реализация в Lost Alpha? Ответы:
На данный момент неизвестно какой именно вариант второго рендера будет в финальной версии игры. У каждого разработчика есть свой любимый набор шейдеров и настроек графики.
По последней и довольно старой информации сетевого режима в Lost Alpha не будет. Разработчики не исключают что его можно сделать, но это займёт много времени. Возможно кто-то со стороны сделает сетевой мод для Lost Alpha, менее вероятно что Dezowave сделают его сами.
Завод Росток
Вопрос от пользователя
unclevinnie:
Какие конкретно изменения сейчас вносят GSC в LA, в связи со своим "сотрудничеством" с Дезом? Слышал, что вырезали мой любимый и ненаглядный ПКМ!!!((( Хотел бы узнать точно - чем они уже испортили, и чем еще собираются испортить нам долгожданную LA. Ответ:
Причин для паники нет. GSC просто попросили удалить весь сторонний контент из Lost Alpha. ПКМ, Р90 и винтовка мосина были сделаны сторонним разработчиком, посему в платном проекте им не место. В любом случае эти стволы восстановят в модах на Lost Alpha.
С другой стороны, после начала сотрудничества, в Lost Alpha появилась раскачка оружия. Возможно это совпадение, потому что в официальных источниках помощь GSC в восстановлении раскачки не упоминалась. Так что это просто предположение.
Вопрос от пользователя
madnomad:
А слыхать чего-то на счёт улучшения стелс-механики? Не в смысле, чтобы из игры "Splinter Cell" получился, а чтобы неписи не обладали сверхчутьём и не умели "валить хедшотом с разворота в прыжке в тёмный угол". Ответ:
полноценного стелса можно не ждать - для тонкой и реалистичной настройки NPC придётся перекапывать движок. Экспериментов с настройками в ltx файлах не хватает для хорошей реализации стелса: либо NPC отупевают и не видят ГГ в тени дома утром или ещё хуже, либо становятся слишком зоркими.
Стелс будет исправлен насколько возможно, но сильных изменений ожидать не стоит.
Варлаб. Эксперименты с освещением. Начальный этап разработки. Тоннели Даркскейпа.
Вопрос пользователя:
Сколько "весит" Lost Alpha? Ответ:
Установленная LA занимает на данный момент
12.5 ГБ. А версия с файлами разработки и SDK занимает
45 ГБ.
На этом заканчивается четвёртый выпуск.
Благодарности: Dezodor за новые скриншоты. Edvard, Миша, unclevinnie, madnomad, Razer37 за вопросы/запросы.