Расширенное меню


Меню категорий

AREAL: Origins [2]
Stalker 2 [15]
STALKER [24]
Наш сайт [25]
Чернобыль [15]
Книги/Литература [30]
Моды/Дополнения [73]
Разное [31]
Survarium [6]

Энциклопедия ST-SE






Новости » 2011 » Март » 21 Понедельник (18:15) ∎ Добавил: MrHeAdShot

Анонс проекта CryZone: M.E.T.R.O


Разработка CryZone: Sector 23 в полном разгаре, в данный момент команда в основном занята скриптированием и планирует выпустить проект весной этого года.

Но что делать 3д-модделерам, которые уже завершили свою работу в проекте? Что бы не сидеть сложа руки, члены команды которые закончили свои работы в CryZone: Sector 23, приняли участие в разработке нового проекта, который возможно станет новым шагом в развитии вселенной Дмитрия Глуховского - Метро 2033.

Сегодня, 20-ого марта, команда «WoS Team» официально анонсирует проект на движке CryEngine3, который получил название CryZone: M.E.T.R.O.!

Жанр будущего проекта – Horror-FPS с элементами РПГ.

Данный проект представляет из себя глобальную модификацию для игры Crysis 2, мод перенесет нас в пост-апокалиптическую Москву 2033 года. Мы все помним линейность геймплея игры «Метро 2033: Страх грядущего» на движке 4А-Engine. Что же принесет нового CryEngine3?

Есть несколько ярких отличительных черт движка компании Crytek. Среди них не только превосходная графика и разрушаемость, но и возможность создавать огромные бесшовные локации и поддержка кооперативного режима игры! Все это как нельзя кстати приживется во вселенной Метро 2033 Дмитрия Глуховского.

Однако никаких подробностей команда не дает, в данное время над CryZone: M.E.T.R.O. трудятся только некоторые члены команды, основные силы команды направлены в разработку CryZone: Sector 23.

Приступить в полную силу за разработку CryZone: M.E.T.R.O., команда планирует примерно летом этого года, но уже сейчас есть первые наброски и скриншоты на которых можно почувствовать давящую атмосферу пост-апокалипсис.


Новости мира Сталкер - Анонс проекта CryZone: M.E.T.R.O

  • Комментарии на сайте
  • Оставить комментарий через Вконтакте

Всего комментариев: 12 1 2 »
12 Pirnogion   (25.03.2011 17:43) [Материал]
Кстати, у них там всего один скриптер со стажем год, полгода. Программистов вообще нету - мол не нужны, уже есть скриптер(которого считают за программиста). Неправильное мнение: скриптер и программист(коддер) - это разные вещи. Как он там один со всем управляется.

Скриптер - дополняет существующий код к программе или игре, чтоб добавить что-то другое, пишет скрипт внутри игры.
Программист - полностью сам пишет код. Программист - это скриптер и коддер(программист) в одном флаконе. Понятия схожи, и часто путаются.


11 STALKER664   (25.03.2011 17:12) [Материал]
STALKER664 Если разрабы тупо перенесут модели из МЕТРО 2033 на движок Крайзиса, как на скринах, то графика лучше не будет. Своё всё надо делать, причём с нуля...а это работа не на один год.

+1   Спам
10 SLAVAEX   (23.03.2011 05:43) [Материал]
SLAVAEX какая нах на этих скринах давящая отмосфера я тебе телепузика могу также в паинте маньяка с 30 летним стажем сделать вот это будет давящая отмосфера да и кажется мне что из этого нечего толком невыйдет ИМХО crackegg death

8 Pirnogion   (22.03.2011 15:34) [Материал]
У главы команды в голове: ноль. У его команды вряд ли есть в голове: ноль. Но с начало надо посмотреть, что получится, а потом судить.

+1   Спам
9 LastSpam   (22.03.2011 17:56) [Материал]
Поддерживаю, сначала посмотрим, что будет, а уж потом скачем что почём.

6 MrAce   (22.03.2011 14:02) [Материал]
MrAce Да врядли чтото хорошее будет. Слишком проэктов много, а у разрабов. в голове ноль.

7 Saha   (22.03.2011 15:15) [Материал]
Saha Некоторых я знаю, поверь далеко не ноль

4 LastSpam   (21.03.2011 23:58) [Материал]
Надеюсь, они графику получше сделают.

5 Saha   (22.03.2011 00:17) [Материал]
Saha Я больше на геймплей и масштабность

3 Призрак   (21.03.2011 23:33) [Материал]
Призрак Ну что ж, поглядим что это за фрукт.

1 2 »

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0