Расширенное меню


Новые файлы


Энциклопедия ST-SE






Скачать S.T.A.L.K.E.R.: TheDoktorMod v2.0 Full

Автор: неизвестен, если вы являетесь автором данного файло то сообщите нам. Тип мода: Солянка

Скриншоты: (кликабельно)
Для создания мода перелопатил более 30 модов. В основе лежит OLD Good Mod. Мод состоит из элементов других модов, но кое-что добавил сам.

Особенности:
-дуло оружия "смотрит" в перекрестие прицела, а не куда ему заблагороссудится;
-исправлен квест по убийству Кочерги. Теперь его можно найти;
-разблокированны некоторые квесты, не доступные в оригинальной игре;
-по одежке встречают: Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы;
-более реалистичное поведение трупов;
-активируемые артефакты;
-винчестер теперь действительно помповый - после каждого выстрела идет перезарядка;
-характеристики оружия;
- НПС кидают гранаты;
- большинство мутантов воюет друг с другом;
-темные ночи;
- добавлена зависимость между отношением НПС к главному герою и его репутацией. Ужасная репутация неизбежно приведет теперь к вражескому настрою;
-улутшеный фонарь;
- добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя;
-можно чинить оружие и бронники;
-новые тайники;
- добавлен новый секретный квест, связанный с возможностью перехвата переговоров и получения FN-2000 еще до Припяти;
- добавлена возможность в настройках игры включить вид от 3-го лица с фиксированной либо вращающейся камерой;
-артефакты можно активировать;
- Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе;
-в телевизоре теперь «обитает» красивая девушка;
-биорадар: показывает расположение друзей и врагов, также, если повесить на пояс часть монстра, он тоже будет отображаться на дисплее;
-Мр3плеер;
-текстуры оружия;
-текстуры костюмов;
-оптимизация движка игры;
-текстуры окружающего мира;
-текстуры лица Меченого;
-новая иконка Меченого и некоторых монстров;
-фриплэй;
-после фриплэя в Припяти появляется новый торговец, с новыми квестами;
-переработана арена, после того как стал «мастером» становятся доступны новые бои;
-немного переработаны гулаги;
-ГГ может спать;
-периодические выбросы, после которых аномалии меняют местоположение;
-вертолеты можно сбивать;
-десять ячеек под артефакты;
-три детектора аномалий;
-истории у костра;
-губная гармошка, на которой можно играть;
- в сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся
-добавлены все вырезанные монстры;
-убраны надоедливые автоматические квесты типа «Защитить Барьер» или «Уничтожить Зомби»;
-можно вступить в Долг и Свободу, выполнив для них некоторые задания;
-у Сидоровича можно вступить в четыре группировки;
-новое содержимое тайников;
-два дня для сдачи квестов;
-сталкеры лечат друг друга;
-добавлена возможность помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст – ведь он всё-таки изначально враг. Репутация ГГ после помощи врагам ухудшается;
-раненый может умереть от потери крови;
-добавлена рация, через которую можно кое-что услышать;
-переработан ассортимент у торговцев;
-можно снимать броню с трупов;
- сталкеры обходят аномалии;
-добавлены все вырезанные костюмы;
-солнце движется с востока на запад;
-увеличено длительность игровых суток;
-в бар можно пройти сразу, дав взятку на проходе в бар;
-новая погода: PanoramicMod2.1;

Мои изменения:
-Волк и бармен дают новую снарягу;
-другая награда у Волка за освобождение Шустрого в одиночку ;
-характеристики артефактов: увеличены положительные и отрицательные св-ва, изменен вес;
-три прибора ночного видения: новый прибор на комбезах Призрака, Клыка, Туриста и охотничем Долга;
-переработаны некоторые костюмы;
-у Сидоровича можно вступать в 4 группировки: военные, бандиты, наемники и сталкеры (изначально можно было стать кем угодно кроме зомби) В Долг и Свободу тоже можно вступить, только придется на них поработать;
-новое меню;
-новая музыка в меню, у Сидоровича и в Баре;
-переработал патроны: убойность ствола стала зависеть от калибра и типа патрона. Бронебойные лучше простых. Жакан слабее дроби, но бъет намного дальше…;
-переделал зум бинокля и оптики: если написано, что «улучшена оптика», то это действительно так! СВД приближает лучше, чем I85!;
-переделал некоторым стволам емкость магазинов;
-нашел ошибки в озвучке оружия (не хватало некоторых звуков или звук не совпадал);
-поменял озвучку некоторых стволов;
-новые текстуры биорадара и Мр3 плеера;
-«перекроил» перчатки;
-переделал несколько тайников;
-дал некоторым ключевым персонажам новые стволы, кое-кого переодел;
-игра начинается ночью, что бы первый квест сахаром не казался!;
-новый загрузочный экран;
-новые иконки;

Список изменений в новой версии мода:
1. добавил оружие (из OGSM+арсенал, также спасибо всем обитателям АМК'а форума, которые выкладывали свои работы в топике по новым стволам. По именам перечислить не могу, т.к. смотрел практически все модели, но многие не задействовал);
2. поменял старому оружию модели, практически всё оружие правозатворное, на Ч.Н. руках;
3. "переодел" многих квестовых неписей (спасибо АнархОПанк'уза предоставленные модели, где он брал, к сожалению не знаю);
4. лампочки терь разбиваются (вытащил из Sigerous Mod'а, автора не знаю);
5. усилил некоторых монстров. Как бы по принципу пищевой цепочки, кабана сложнее убить чем пса, кровососа, сложнее чем кабана и т.д. ;
6. поменял визуал излома на визуал библиотекаря (опять таки спасибо АнархОПанк'у за предоставленную модель, автора не знаю, но Artos говорит что это работа Scarabay, за что ему тоже спасибо!);
7. поменял текстуры зомби и снорка на текстуры от Доместос'а;
8. не много переодел обычных неписей;
9. перевооружил неписей;
10. наконец таки добился того что бы дробовики били так же как в З.П. Теперь без хорошего дробовика ни куда (благо я расширил их ассортимент в Зоне), к примеру кровососа или ту же химеру гораздо удобнее и быстрее валить именно с них;
11. в Баре 100 ренген терь обитают Лесник, Зулус, медик со Скадовска (он у меня за место Осведомителя). Иногда появляется Вано. (спасибо АнархОПанк'уза предоставленные модели, где он брал, к сожалению не знаю);
12. конечно же добавил все новые стволы в торговлю, причём не так что всё можно покупать у какого хочь торговца, а распределил;
13. "починил" поднесение оптического прицела к глазу ГГ. Для примера: FN2000 при включении оптического прицела подносился руками ГГ куда то в область пупка.
14. добавил музыки в баре, терь там поочерёдно играет 10 мелодий;
15. ГГ ругается;
16. наёмники говорят на немецком (из Sigerous Mod'а);
17. поменял плакаты, когда увидите улыбнётесь;
18. фонарик на плече;
19. вывел одинаковое прицеливание с рук. Ввиду разного авторства стволов, ГГ держал оружие, а также прицеливание с рук осуществлялось по разному, сей косяк исправил;
20. динамический худ;
21. новые модели неписей и некоторых мутантов;
22. новая модель ГГ, причём это не обновленная версия Стрелка;
23. новые патроны;
24. убрана вся халява с ящиков, плюс слегка переделан тайник Стрелка (спасибо Максим Р.);
25. гниение трупов (SkyLoader).

Ввиду нехватки свободного времени, выкладываю свой мод сыроватым, что не законченно:
1. не исправлен косяк с иконками ГГ в различных комбезах;
2. не исправлен косяк с не правильными именами текстур, в планах было убрать неперевариваемые игрой знаки типа
Код:
' - .
из - за этих знаков часто случаются рандомные вылеты, причём не только у меня, но и во всех солянках;

3. не исправленна "загаженность" конфигов оружия. Всё описание типа:
Код:
"7.62x39мм и 7.62х39мм БП\nАК-104 в обвесе западных фирм, собран по заказу Волкодава. Были установленны приклад и рукоятка фирмы Magpul Mossoud, установленна Picatinni rail, а также тактическая рукоятка с фонариком Surefire, коллиматор Eeotech551 и 3,25-кратная увеличительная насадка фирмы Eeotech"
Должно быть в отдельном файле типа XML. Ввиду этого игра опять таки может вылетать. Опять таки, этот геморрой присущ всем солянкам.

Использованные моды:
- AI-Pack (© xStream)
- АМК-mod (© AMK)
- Arena_Extension_Mod (© kstn, IG-2007)
- DreamMod
- DunninMod
- PanoramicMod2.1
- Рескин лица Меченого (© Argus)
- Enter Any Community Mod 2.0 (© PILOTELL)
- OGG Player (© ferrari314)
- RagDoll Mod (© LexMalin)
- ZvukoMod (© OlegFreeman)
- Золотая Осень (© Chimaera)
- Colored_Artefacts (© CJet)
- Smart Marauder Mod (© DEXXX)
- TV and save (© stem33)
- Random_intro (© stem33)
- bm16 Reload Correct (© Игорь Силаев)
- Stels Mod (© Boone)
- Ukrainian mod (© Crown)
- AMK Mod Hud (© AMK)
- Sanex A-Life Mod Extended (© Sanex)
- Wepon’s Orientation (© Vixler)
- Menu text options (© Merridis)
- Torch Mod (© Badmagic)
- Real Night Fight (© gordon-x)
- По одёжке встречают (© Red75)
- Фотореалестичная Зона (© Argus)
 

СКАЧАТЬ TheDoktorMod v2.0 Full

(размером 1.04 Gb) Загрузок: 615
  • Комментарии на сайте
  • Оставить комментарий через Вконтакте

Всего комментариев: 1
1 Хмур   (08.06.2012 10:07) [Материал]
Хмур Не понятно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачать TheDoktorMod v2.0 Full для Моды для Сталкер Тень Чернобыля

сталкер, stalker, stalker 2, для сталкера, для stalker, на сталкер, тень чернобыля, чистое небо, Чистое Небо моды, зов припяти,Зов Припяти моды, Скачать моды на Сталкер, Сталкер Зов Припяти, Скачать дополнения,Моды на Сталкер Чистое Небо, Моды на Сталкер Тень Чернобыля,
Глобальные моды для Сталкер, Оружейные моды для Сталкер, Графические моды для Сталкер

Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0