Репутация пользователя: Ошибка
Ранг пользователя: Генералиссимус
Статус: Глава Свободы
Сюжет:
Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Седобородых, научиться особым драконьим крикам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере улучшения навыков. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может развиться и выше пятидесятого уровня — ограничения в данном процессе нет.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время.. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук. Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.
Игрок может бегать и прыгать затрачивая при этом на совершение подобных действий запас сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими передвижениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Боевая система: [spoiler]Боевая система была незначительно изменена, основное изменение — это появление интерактивности обеих рук, в любую руку можно взять нужный предмет (факел, оружие или заклинание, щит), а также совмещать заклинания и оружие и делать комбинации из заклинаний (например, лечение в одной руке, огненный шар в другой). Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять два типа удара — обычный и силовой. Силовой удар представляет собой особый тип атаки, наносимый при удержании кнопки удара и/или клавиши движения. Развивая навык использования того или иного оружия, игрок сможет использовать новые специальные удары, обладающие определенным действием на противника (например, при взятии способности «Безжалостный удар» в ветви Одноручное оружие, появляется шанс отрубить противнику голову). Скорость удара зависит от класса используемого оружия (одноручное, двуручное) и вида самого оружия: мечи быстрее, чем топоры, а топоры быстрее, чем булавы.
Если приблизиться к противнику в режиме скрытности, оставаясь незамеченным, можно нанести критический удар, также удары по противнику в спину (если удалось его обойти, пока он отвлечен), также наносят увеличенный урон, но удар из режима скрытности мощнее.
Во время боя следует следить за характеристикой Запас сил, которая тратится на удары и их отражения. При низком запасе сил, герой наносит более слабые удары и не способен наносить Силовые удары.
Также появилась возможность наносить удары щитом (в том числе силовые), при взятии способности «Обезоруживающий удар» появляется шанс выбить оружие из рук противника, а при ударе щитом в спину противника, тот теряет равновесие.
Гильдии:
В Skyrim, как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, представлено несколько фракций и гильдий, к которым можно присоединиться и пройти путь от рекрута до главы. Как и раньше, в каждой гильдии представлена своя сюжетная линия, и каждая имеет свои особенности. Все гильдии требуют от вступившего знания определённых навыков. К примеру, в Гильдии Воров пригодятся умения Взлома и Карманных Краж, а в Гильдии Магов пригодится знание основ какой-либо магической школы. Однако при этом есть возможность пройти все гильдии одним персонажем, например, использовать для взлома замков и для невидимости заклинания, или, убивая свою цель лицом к лицу в честном бою, выполнять задания Тёмного Братства. Соратники — практически то же самое, что Гильдия Бойцов в предыдущих играх серии. Соратники по сути своей являются наёмниками. Они же клан вервольфов. Тёмное Братство — гильдия ассасинов, идентичная той, что была в Oblivion. Чтобы вступить в неё, нужно совершить особое убийство. Также есть квест, в котором можно их уничтожить. Коллегия Магов Винтерхолда — объединение магов Скайрима (похожее на Гильдию Магов в предыдущих играх серии, а точнее то, что от неё осталось через 200 лет). Единственное место в Скайриме, где можно официально обучиться магии (хотя заклинания и магические вещи можно покупать у придворных магов). Гильдия Воров — воровская организация, обосновавшаяся в Рифтене. В отличие от гильдии воров в предыдущих играх серии, в Скайриме она очень слаба. Имперский легион/Братство Бури — две враждебные фракции (пройти обе одним персонажем не представляется возможным). Игроку предстоит выбрать одну из сторон — либо встать на сторону Ульфрика Буревестника, либо бороться на стороне Императора во имя Империи. Коллегия Бардов — приключенческая организация. Игроку придется выполнять различные просьбы членов гильдии (например, отправиться в какие-либо руины, чтобы добыть определенный предмет) для продвижения по службе.
Прохождение сюжетной ветки квестов:
На свободу!
Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim начинается на телеге с тремя правонарушителями. Через пару минут телега въезжает в крепость Хелген, в том месте вас ожидает казнь. Вас и остальных из телеги начнут проверять по спискам. Когда очередь дойдет до вас вы сможете создать главного героя. Можно выбрать пол, расу, прически и много других параметров. После настройки персонажа вас ведут к плахе и неожиданно большой дракон приземляется на башню расположенную неподалеку. Пока люди бегают и погибают бегите в башню, ориентируясь по отметке. Поднявшись вверх по лесенке увидим дракона, после чего вам придется спрыгнуть в дырку в стене, которую пробил дракон. Выбравшись из пылающего строения, очутившись на свежем воздухе повстречаемся со своим первым союзником Хэдваром, который окажет помощь дойти до основной башни крепости.
Проникнув в вовнутрь Хэдвар разрежет веревки и скажет одеть броню и забрать вооружение с трупа. Подходим к телу, наводим прицел на него и нажимаем применить, после чего откроется инвентарь. Нажмите кнопку "R", чтобы забрать все вещи себе. Нажмите кнопку "Tab", чтобы выйти из инвентаря трупа. Нажмите кнопку "I", чтобы открыть свой инвентарь. Выберите раздел "Оружие" и выберите оружие нажав "E". оже самое проделайте с в разделе "Одежда". Теперь Вы в броне и с оружием в руках. Заметив стражу Хэдвар скажет вам спрятаться. Наносим удары левой кнопкой миши. К вам войдут двое стражей, разберитесь с ними, после чего заберите у них из инвентаря ключ. Отсюда с Хэдваром будем идти через коридоры, уничтожив по дороге несколько стражей и пауков и медведицу. Так вы выберетесь из пещер на волю. Получив достижение «На свободу!» и очередное задание, встретиться с дядей Хэдвара, Алвоиром, мастером молота и наковальни в Ривервуде.
Перед бурей
Ривервуд - поселение на севере от Хелгена. Ваша цель подойти к женщине, она вручит вам припасы и ключ от дома где вы можете ночевать. Вам нужно сообщить Ярлу Вайтарна, чтобы тот выделил бойцов на оборону Ривервуда от драконов. Идите в Вайтран. Охрана сначала вас не пропустит, однако выяснив что вы из Ривервуда, передумает. Достигнув дворца Драконий предел вы должны сообщить Ярлу Балгруфу Старшему о случившемся в Хелгене. Он пошлет группу в Ривервуд, вручит имперскую кирасу и задание оказать помощь Фарингару в исследовании драконов.
Ветреный пик
Фарингар попросит доставить драконий камень для исследования. Прохождение этого квеста написано для квеста "Золотой коготь".
Дракон в небе
Отдав драконий камень Фарингару, вас двоих позовет за собой Айрилет. Приблизившись к Ярлу выясним что произошло нападение дракона, на сторожевую башню. Вам совместно со стражниками нужно обыскать башню. Со стражниками достигаем башни, осмотрев которую слышим крик дракона. Вам нужно победить дракона, поединок будет долгим и трудным. Уничтожив дракона вы обретете его мощь и отркроете крик, вы также можете его испытать. Забрав все нужное что было у дракона вы должны возвратятся и сообщить Ярлу о случившемся. Пророчество было верным. Драконы возвратились, а вы являемся Довакином – человеком в котором течет кровь дракона.
Путь голоса
Сейчас вам необходимо дойти до Серобородых, которые живут очень высоко на горе на востоке от Вайтрана. Дойти туда прямо по компасу не возможно. Идите по дороге на восток, которая обогнув гору, выведете вас к их храму. По пути могут повстречаться пара троллей, саблезубый тигр и дракон. В храме Серобородых вам необходимо первым делом доказать, что вы сможете воспользоваться голосом — использовать крик Безжалостная сила, также научат Стремительному рывку, при помощи которого возможно быстро передвигаться на небольшую дистанцию. По завершении обучения, вам предстоит следующее испытание.
Рог Юргена
Серобородые посылают вас раздобыть рог Юргена Призывать Ветра, из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка. Глядим карту, и направляемся к гробнице, которая на самом деле является еще одним, огромным подземельем с загадками.
Загадка 1
Вы упирайтесь в проход, который заблокирован тремя секциями решеток, а перед ними находятся три камня, приближаясь к которым, одна из решеток поднимается вверх, однако стоит отступить и решетка обратно опускается. Обыкновенным бегом не пробежать. Встаете точно напротив прохода, перед камнями, на используете крик Стремительный рывок, держите левый Alt и бежите к проходу, когда будете неподалеку с третьим камнем, и он активизируется, жмете Z, делаете стремительный рывок, после чего остается немного пробежать и все.
Загадка 2
Проходя далее будьте бдительней – дальше вас ожидают плиты, прикосновение с которыми включает их, и производит пламенные залпы. Проходится данный этап при помощи Стремительного рывка. И по завершении вас будет ожидать непредсказуемый поворот событий, выясняется рог уже кто-то взял до вас. Покажется послание что задание провалено, однако оставил записку, на крупном ящике: Направляемся в Ривервуд, находим таверну, и у Дельфины арендуем помещение на чердаке. Она скажет что на чердаке помещения нет, однако «вам туда». Заглянув в помещение, которое она скажет, в след за вами войдет и Дельфина, и сообщит что это она оставила вам послание, и сделает предложение идти за ней в свою тайное помещение, и скажет что вы ей необходимы. Расспрашивайте Дельфину не покидая ее помещения до того времени, пока не будет фразы «Я готов, идем», после этого берет свое начало прохождения дополнительного квеста.
Клинок по тьме
Дельфина как и вы ищет причину возникновения драконов в Скайриме. Она считает что драконы воскресают. И для того чтобы убедиться в этом, а может быть и препятствовать их воскрешению, вы идете в Рощу кин. Можете отправится туда вместе с ней, либо дойти туда самостоятельно. На месте назначения, вы заметите, как только один дракон воскрешает другого, и начинается поединок с драконом. После уничтожения дракона Дельфина удостоверится, что вы довакин, и скажет о новом поручении. Однако до того как переходить к нему, нужно закончить испытание серобородых.
Золотой коготь
Заглянув в магазин "Ривервудский торговец" который находится в Ривервуде вы увидите диалог пары о недавней краже золотого когтя. Лукан Валерий сделает предложение возвратить коготь. Если же вы даете согласие, супруга Лукана введет вас в курс дела, и проведет до моста. Искать коготь предстоит на Ветряном пике. Дойдя на пик, вы должны войти вовнутрь и начать розыск золотого когтя. Сначала вы заметите двух бандитов. Лучше уничтожить их применяя лук. Через еще пару коридоров вы найдете помещение а в нем охотника за сокровищами, однако неожиданно его убивает град стрел. Вам предстоит пройти дaнную засаду, для этого вам нужно повернуть камни, стоящие возле стенки, в такой последовательности: Змея Змея Рыба.
После этого дергайте рычаг и направляйтесь вперед. А дальше вас ждет сражение с большущим пауком. Если же у вас не выходит его одолеть, становитесь в проходе из которого вы прибыли и палите в паука из лука либо применяйте магию. Когда паук побежден вы заметите вора который и похитил коготь. Разрезав паутину приготовьтесь преследовать его, так как он коготь отдавать не собирается. Забрав коготь с тела и идите вперед на встречу с большим количеством Драгуров. Скоро вы достигнете зала славы нордлингов, а в конце вас ждет дверь с кодом. Чтобы открыть дверь нужно осмотреть коготь и использовать комбинацию символов нарисованную на нем и набрать на двери. Медведь Мотылек Сова.
Сейчас нужно пробираться через Драгуров к выходу, в сражении вам могут помочь ловушки, масло и верное сочетание нападений. И в определенный момент вы заметите стенку, а на ней надпись на драконьем языке, приблизившись к стенке вы узнаете новый крик. Однако вам опять предстоит поединок с сильными врагом. Убив противника вы сможете выбраться назад в Скайрим, однако не забудьте забрать драконью плиту, она пригодится в поручении "Ветряный пик". Возвратившись к Лукану Валерию он заплатит 400 золотых, на этом прохождение задания кончится.
Дипломатическая неприкосновенность
Возвратившись в Ривервуд, общаемся с Дельфиной, которая скажет, что вам необходимо проникнуть в посольство талморцев, и выяснить у них про дракона. Ваша цель придти в Солитьюд, и встретиться в том месте с Малборном. Чтобы вы могли остаться живым, Малборн имеет возможность пронести вам несколько вещей, как как вы зайдете через «парадный вход» без вооружения и доспехов. В общении с ним важно знать, что в Skyrim возможно передавать вещи напарникам, кнопкой R, когда появится соответствующее окно.
После того как отдали вещи направляемся к Дельфине, которая уже неподалеку, за городом на конюшне. Она вручит вам парадную одежду, а все вооружение и доспехи потребует передать ей, на хранение или выкинуть кое-где неподалеку. Вручаем предметы, одеваем парадную одежду, сообщаем что готовы и вы оказываетесь на торжественной вечеринке. Приближаемся к охраннику, показываем приглашение и заходим. Чтобы Малборн мог провести вас на кухню, необходимо отвлечь людей. Берем у него выпить, после этого заводим газговор с этим товарищем: Даете ему выпить, после этого просите пошуметь. После этого приближаемся к Малборну. Начинать разговор не обязательно. Когда Разелан примется шуметь, он сам отопрет дверь на кухню, и проведет к ящику, где будут предметы, которые вы передали. Неподалеку с ящиком дверь, в которую надо войти. С этого момента, нужно уничтожать всех по порядку.
Вам необходимо очистить одно строение, позже выбраться во двор, уничтожитьв том месте всех, зайти в здание для пыток, в том месте также уничтожить всех и обчистить два ящика, после этого указатели исчезают. Необходимо просто побеседовать с человеком которого пытали (ключ от камеры можно забрать у мага, освободите его, после этого сделайте предложение выбираться. Он приблизится к люку, поинтересуетесь у него для чего его пытали, и выясните то, что необходимо по заданию. Сейчас остается лишь выйти, а люк заблокирован. Приблизительно тем временем, а может нужно немного подождать — в здание зайдет охрана и скажет «сдавайся, мы взяли твоего подельника» — уничтожайте их, и с одного из прибывших охранников берите ключ от люка. Осталось выбраться через подземелье, в котором есть тролль, и встретиться с Дельфиной.
Крыса, загнанная в угол
Возвращаемся обратно в Ривервуд, и сообщаем Дельфине все, что выяснили драконах. Теперь нужно отыскать Эсберна. Направляемся в Рифтен ищем в том месте Бриньольфа, который является главой гильдии воров. Вам предстоит пройти один воровской квест, чтобы продвинуться в поисках. Если карманные кражи не прокачены, лучше сделайте сохранение перед кражей, чтобы в случае провала сразу загрузиться и попытаться опять. Пройдя квест Бриньольфа, спускаемся вниз в подземелья под Рифтеном. Направляемся к воде, обнаруживаем лесенку вниз, и в том месте дверь. Подземелья глубокие и состоят из подуровней:
1 уровень – разбойники, уничтожайте всех; 2 уровень – штаб квартира гильдии воров; 3 уровень – агенты талморцев, которых нужно уничтожить всех; 4 уровень – тут вы наконец-то отыщите помещение с Эсберном. Говорите с ним, сообщите от кого вы, и кем являетесь и он откроет дверь. И сообщит достойные внимания вещи. На этом квест кончается, и тут же начинается следующий.
Стена Алдуина
Старик соберет собственные вещи, и пришло время выбираться отсюда. Однако в помещении появляются агенты талморцев и начинается сражение. Старик выясняется является хорошим магом, и дает противникам хороший отпор. Вылезайте из подземелий, и отправляйтесь опять в Ривервуд к Дельфине. Вторая часть квеста состоит из похода к Стене Алдуина, в котором ничего трудного нет, если не считать что она на большом расстоянии и три дракона атаковали по пути. А теперь про загадки которые вы встретите там:
Загадка 1
Чтобы пройти один этап, необходимо спустить вниз мост, для чего необходимо развернуть каменные фигуры знаком Довакина лицом к вам и мост опустится.
Загадка 2
Помещение, с огненной ловушкой и плитами, которые чувствуют когда на них наступают. Нужно передвигаться лишь по плитам которые имеют знак довакина, доберетесь до огненной установки, используете рычаг и ловушка выключится. В конце вам проведут экскурс в историю, позже разговор, из которого становится понятно, что ничего не понятно. И необходимо еще paз наведаться к серобородым.
Глотка Мира
Возвращаемся обратно к серобородым и ищите их главного, и начинайте разговор. Стремиться необходимо к теме «Партурнакс» «Я хочу встретиться с ним». После этого вас научат новому крику, и покажут дорогу к Партурнаксу, которая проходит в каком-то тумане, который плохо повлияет на вашего персонажа, однако новым Криком туман разгоняется на большую дистанцию вперед, так при помощи крика и шагайте на вершину, к главному серобородому, где вас ожидает увлекательный поворот событий, новый крик, и выбор предстоящего пути — серобородые либо клинки.
Проклятие Алдуина
Свиток у вас, и сейчас его необходимо прочесть на Глотке Мира. Перемещаемся и на вершине читаем свиток. Становимся на точку которая указывается по квесту, открываем инвентарь и используйте. Предстоит поединок с драконом Алдуином, однако сначала будет доступен крик Драконобой. Сам главный злодей не приземляется, необходимо сбить его драконобоем, после этого убить, по откату применяя крик драконобой. Побеждаем его, однако он сообщает что уничтожить его нереально, и улетает.
Падший
После одержания победы общайтесь с партурнаксом, который поведает свой план, как одолеть злодея. Для этого вам пригодится помощь Ярла, направляемся к нему.
Бесконечная пора
Общаемся с Ярлом на тему дракона и конца света. Он даст согласие оказать помощь вам, однако лишь когда прекратится война в Скайриме. Сейчас вам необходимо помирить две стороны, которые не намереваются делать этого. Направляемся к серобородым, общаемся с Арпгейром, просим его устроить собрание для заключения мира.
Направляемся к имперцам, общаемся с Туллием, уговариваем его на переговоры. Направляемся к повстанцам, общаемся с Ульфриком, уговариваем его на переговоры. Возвращаемся обратно к серобородым, где начинается собрание, и клинки, также без приглашения появятся. На переговорах каждый заботится лишь о своем, однако вы убеждаете их на временное перемирие, после чего квест будет пройден, однако и Дельфина говорит что партурнакс должен погибнуть. Ваш диалог откроет новый квест «Партурнакс».
Падший (продолжение)
Когда перемирие заключено, пришло время сделать засаду для Одавинга. Возвращаемся обратно в Драконий передел, и общаемся с Ярлом, который сообщит что все готово, все ожидают вашего решения. Говорим, что начинаем, и направляемся за ним. Выбирайтесь на балкон, применяйте крик «Вызов дракона». Помните зажать кнопку, чтобы вопль был полный. Появится дракон, сбиваем его «Драконобоем» но не убиваем, после этого равномерно отступаем в глубь «балкона», по откату применяя драконобой, чтобы он не улетел. Он пойдет за вами в глубь, и угодит в засаду.
Дом пожирателя мира
Побеседуйте с Одавингом. Сейчас необходимо выпустить его. Поднимаемся вверх вверх и общаемся со стражником. После этого ожидаем когда он выйдет к краю балкона, общаемся с ним снова, и направляемся на драконе в Скулдафн. Вам придется очистить местность и подземелья полные Драугов, а так же разгадать несколько загадок:
Головоломка с подвижными плитами, комбинация с тремя орлами открывает правую решетку, комбинация с двумя орлами и змеей в центре — левую, по которой продолжаем изучать подземелье:
Вторая загадка, с теми же плитами, находящимися в разных местах. Нижняя колонна – змея, верхние колонны: слева – рыба, справа – птица. Дергаем рычаг и движемся вперед.
И загадка, с дверью с вращающимися кольцами, перед которой будет драуг, уничтожив забираем у него «Алмазный коготь», на другой стороне которого есть подсказка.
После этого выбираемся наружу, к порталу, однако не торопитесь телепортироваться, где-то неподалеку будет Накрин. После его уничтожения забираем у него маску, посох и получаем +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления тратят на 20% меньше магии. Посох пригодится чтобы опять включить портал. Становитесь на указанные места, жмите Е и запрыгивайте в него.
Совнгард
Направляемся по стрелочке, встречаемся с Тсуном, проходим испытание, и попадаем в зал древних.
Драконоборец
Для того чтобы разогнать туман применяйте крик «Чистое небо». После одержания победы, побеседуйте с Тсуном, чтобы возвратиться в мир смертных. На этом прохождение сюжета The Elder Scrolls 5: Skyrim закончено.
Он самый) Ох и пришлось побегать)) А почти в конце, перед крепостью, довелось завалить в сплошной котовасии 2 великанов и прилетевшего дракона, единственные союзники - 2 великана, они дракона и усмирили. А я дурак пошел после этого на лёжку дракона и доваливал его практически без хилок, прячась за чем только можно и вёл дистанционную борьбу, крылышки то я ему подрезал, только жаль, что там лапы не подрезаются( бегает зараза он бысто.
Новичков крошить - нефиг делать, но когда их много - беда. Там главное с лука первым завалить какого-то ...манта. Он недалеко от места открытия портала торчит, Пару скрытных атак и ещё с десяток стрел я на него грохнул. Кстать, не обязательно было сходу в портал сигать - там в крепости ещё можно побродить, некромантов погонять.
Да я там всех итак выжил просто сложно на Эксперте да с непрокаченной легкой броней у которой общая защита была 120 примерно, а те хрычи молниями шмаляют на право и налево что по 25% сносит, бутылки пил как тарчек)))
Вообщем еще прикол сегодня был, вот эти два наркомана
Еще поделились и стало их 4 и вдруг ни с того ни с сего решили напасть на город, ну охрана и я доблестно разобрались с зачинщиками восстания, итак вот таким способом наверно игра решила избавляться от собственных багов
Интересная история) Кстать, ты с убитых магов их одеяния да балахоны снимаешь? Они весят понты, но считаются зачароваными предметами и очень хорошо продаются торговцам. Одно чёрное одеяния просто на реген магии 55 копеек стоит, а я после той миссии 14 штук притащил, места занимают мало, а навара 700 копеек. Я не говорю про балохоны различных школ. Те вообще по 150 за штуку берут, да и красноречие качается гуд.
Да я уже забил особо на то чтобы шмот снимать с трупов магов там редко хороший, а если дорогой то реализовать негде максимум за 750 септимов, так что я более драгоценностями барыжить люблю
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.