Репутация пользователя: Ошибка
Ранг пользователя: Полковник
Вот наконец то представлен обновлённый мод Тайные Тропы. В это моде,основной квестовой веткой, является поиск Стрелком своего брата. На пути этого поиска, нашего героя(ГГ)ждут новые встречи,приключения,стычки с врагами и помощь друзьям. По мере прохождения квестов ГГ будут открываться новые переходы (тайные трпопки). Иногда разовые ,только в одну стороны. И их надо будет ещё поискать. Будет встреча с новыми группировками Скитальцы,Охотники,Миротворцы - и у всех будут какие то задания к Стрелку. Будет захват территории Бара силами группировки Долг ,не без участия ГГ. Будут конечно и квесты из ТТ. Квестовые предметы в основном перепрятаны. Реализованы две концовки,время на раздумье и действия, чтобы была правильная концовка = 5 секунд. Играйте,ищите свой путь и получайте удовольствие от игры.
Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Т.Ч.(желательно лицензия или топология с лицензии) Рекомендуемый патч: 1.0004 Тип издания: Сюжетный мод Год выхода: 2011 Версия: ТТ2 Разработчик: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber Язык интерфейса/озвучки: Только русский Multiplayer: Нет Free play: Есть Официальный сайт:http://antreg.ucoz.ru/ Сайт тех. поддержки: АМК http://antreg.ucoz.ru/
Преамбула: В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. !Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна.
LastSpam, я тебе дам совет, когда провалишь квест "Убить Призрака" лучше всю снарягу схорони. А то получиться как с переходом в Припять. Арсенал то наверное по круче будет чем в начале)))
А СВД позже будет? Кста, я когда первый раз проходил, видел у кого-то в продаже рюкзак для нычки. Думаю, его надо было купить и скинуть туда СВД. И ещё один вопрос: к Леснику в хибару вернуться получится? или, на крайняк на Янтарь? кста у меня на Янтаре остался валяться модификат "Капли", в электру я как-то забросил, но пошел дальше по сюжету, так на ПДА до сих пор отметка висит.
LastSpam, вернешься ты только к Леснику(спасти его надо будет). И насчёт моего совета, не всё только прячь, а то тебе ещё зачищать ЧАЭС 1 и 2+Саркофаг. Да и ещё когда будет квест "Спасти Призрака от наймитов" постарайся, что бы его не ранили, а то при лечении он тоже станет за монолит и мод можно начинать с начала.
Значит, убить надо. А потом он чудным образом воскреснет?
Добавлено (27.07.2011, 16:22) --------------------------------------------- Был просто в глубочайшем душевном смятении(если выражаясь не грубо). Снорки перепрыгивают с корпуса - на корпус, с корпусов - на Саркофаг и обратно. Прыжки у них километровые. Плюс умеют лазить по вертикальным стенам, это могут и псы и одиночки-враги. Просто берут и залазят на стену. Псы и снорки - те хотяб менякт положения тела, когда по стене идут. А сталкеры-мутанты просто поднимаются по стене, хоть и медленее, но уверенно шагом, не меняя положения тела относительно горизонта.
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.