Расширенное меню


Энциклопедия ST-SE




Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
S.T.A.L.K.E.R. "Тайные Тропы 2"
Сообщение # 1
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:11
MrAce
Тему создал: MrAce [P]

Репутация пользователя: Ошибка
Ранг пользователя: Полковник
Вот наконец то представлен обновлённый мод Тайные Тропы.
В это моде,основной квестовой веткой, является поиск Стрелком своего брата.
На пути этого поиска, нашего героя(ГГ)ждут новые встречи,приключения,стычки с врагами и помощь друзьям. По мере прохождения квестов ГГ будут открываться новые переходы (тайные трпопки). Иногда разовые ,только в одну стороны. И их надо будет ещё поискать. Будет встреча с новыми группировками Скитальцы,Охотники,Миротворцы - и у всех будут какие то задания к Стрелку.
Будет захват территории Бара силами группировки Долг ,не без участия ГГ.
Будут конечно и квесты из ТТ.
Квестовые предметы в основном перепрятаны.
Реализованы две концовки,время на раздумье и действия, чтобы была правильная концовка = 5 секунд.
Играйте,ищите свой путь и получайте удовольствие от игры.

Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Т.Ч.(желательно лицензия или топология с лицензии)
Рекомендуемый патч: 1.0004
Тип издания: Сюжетный мод
Год выхода: 2011
Версия: ТТ2
Разработчик: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber
Язык интерфейса/озвучки: Только русский
Multiplayer: Нет
Free play: Есть
Официальный сайт: http://antreg.ucoz.ru/
Сайт тех. поддержки: АМК http://antreg.ucoz.ru/

Преамбула:
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.


Скачать торрент


MrAce
Posts: 1048
Полковник
Сообщение # 2
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:20
Потом добавлю:
1.Дополнительные файлы
2.Адаптация ТТ2 под патчи 1.0005 и 1.0006
3.Скриншоты
4.Фикс_v2.0
5.оружейный пак от Buusty
Ждите)))

Ушел в LA
Saha
Posts: 4051
Ген-полковник
Сообщение # 3
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:22
Господи какой у них ужасный дизайн сайта

MrAce
Posts: 1048
Полковник
Сообщение # 4
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:27
Quote (Saha)
Господи какой у них ужасный дизайн сайта

Да причём тут диз! Мод вот главный "Гость програмы")))

Ушел в LA
Saha
Posts: 4051
Ген-полковник
Сообщение # 5
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:32
Чесно не играл, но скрины и видео видел впечатлило но не так как атмосфир 2 под ЗП

Контролер
Posts: 1697
Полковник
Сообщение # 6
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:19
Я его играл но долго не выдержал сюжет классный , но вылеты все портят!!!!!!!

MrAce
Posts: 1048
Полковник
Сообщение # 7
Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:36
Я уже где то чуть за серединой сюжетной линии.

Глава Свободы
Posts: 6481
Генералиссимус
Сообщение # 8
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:18
Quote (MrAce)
LastSpam, я тебе дам совет, когда провалишь квест "Убить Призрака" лучше всю снарягу схорони. А то получиться как с переходом в Припять. Арсенал то наверное по круче будет чем в начале)))

А СВД позже будет?
Кста, я когда первый раз проходил, видел у кого-то в продаже рюкзак для нычки. Думаю, его надо было купить и скинуть туда СВД. И ещё один вопрос: к Леснику в хибару вернуться получится? или, на крайняк на Янтарь? кста у меня на Янтаре остался валяться модификат "Капли", в электру я как-то забросил, но пошел дальше по сюжету, так на ПДА до сих пор отметка висит.

MrAce
Posts: 1048
Полковник
Сообщение # 9
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:38
LastSpam, вернешься ты только к Леснику(спасти его надо будет). И насчёт моего совета, не всё только прячь, а то тебе ещё зачищать ЧАЭС 1 и 2+Саркофаг. Да и ещё когда будет квест "Спасти Призрака от наймитов" постарайся, что бы его не ранили, а то при лечении он тоже станет за монолит и мод можно начинать с начала.

Глава Свободы
Posts: 6481
Генералиссимус
Сообщение # 10
Дата: Среда, 27.07.2011, 16:22
Значит, убить надо. А потом он чудным образом воскреснет?

Добавлено (27.07.2011, 16:22)
---------------------------------------------
Был просто в глубочайшем душевном смятении(если выражаясь не грубо). Снорки перепрыгивают с корпуса - на корпус, с корпусов - на Саркофаг и обратно. Прыжки у них километровые. Плюс умеют лазить по вертикальным стенам, это могут и псы и одиночки-враги. Просто берут и залазят на стену. Псы и снорки - те хотяб менякт положения тела, когда по стене идут. А сталкеры-мутанты просто поднимаются по стене, хоть и медленее, но уверенно шагом, не меняя положения тела относительно горизонта.


MrAce
Posts: 1048
Полковник
Сообщение # 11
Дата: Среда, 27.07.2011, 21:07
Quote (LastSpam)
Значит, убить надо. А потом он чудным образом воскреснет?

Нет, тебе сначала дадут квест его убить, а Фельдшир тебе мозги промоет и будет новое задание охранять призрака.

Глава Долга
Призрак
Posts: 4456
Ген-лейтенант
Сообщение # 12
Дата: Среда, 27.07.2011, 22:51
Прямо как в Зове Монолита,только там не Фельдшер а Доктор,да там ерунда Призрака захотят убить но а ты его защитишь от монолита

MrAce
Posts: 1048
Полковник
Сообщение # 13
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:04
Призрак, ну да пустячок. Там токо часть из "Зова монолита"

Глава Долга
Призрак
Posts: 4456
Ген-лейтенант
Сообщение # 14
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:07
Ну добавлены некоторые новшества ничего страшного,смысл один и тот же

MrAce
Posts: 1048
Полковник
Сообщение # 15
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:19
Там дальше ветка в другой бок пойдёт.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля

Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.