Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Лесная чаща. Место глухое и военные довольно редко патрулируют эту, приграничную с Большой Землёй, местность. Впрочем, отсутствие одной проблемы компенсируется другой — обилие аномалий.
Версия локации «Лесная чаща» от маппера Kostya V, адаптированная для мультиплеера ЧН командой Map Professional Explorers.
В "Чистом Небе" и "Зове Припяти" мы почти не наблюдали эффект объёмных лучей(god_rays), они появлялись только утром и при условии, что погода ясная, можно сказать эффект почти не встречается в игре, данная модификация выводит сталкера на уровень crysis и farcry2 в том смысле, что теперь мы можем любоваться этим эффектом в солнечную погоду повсеместно, не только утром, если повезёт, как это было раньше.
Особенности: 1 - Добавлено 6 новых костюмов (НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ЭКЗОСКЕЛЕТ Наемников, Плащ ветерана, Поломанный экзоскелет, ЭКЗОСКЕЛЕТ Монолита, ЭКЗОСКЕЛЕТ Долга. 2 - Все сталкеры и все групировки перевооруженны (например "Свобода" натовские стволы, а "Долг" отечественные), и переодетые ( например можно встретить сталкера ветерана в "Булате", больше ми не увидим ДОЛГовца мастера в обичном костюме и СВОБОДовца тоже - они в экзиках, так же и сталкеры).
Данная модификация - попытка создания того самого, атмосферного, сталкера, но не дождливой погодой и увеличенным повреждением оружия, а геймплеем. Основной сюжет в любом сталкере интересен, но решающую роль также играют "дополнительные задания" и в этой модификации, это не принести ствол и т.д., а такие квесты, которые сами уже являются маленьким сюжетом.
Мод Змеелов(RM) является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.
1. Внедрен сон 2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена 3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам 4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев 5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы
Версия локации Пещера от маппера Kostya V., адаптированная для мультиплеера ЧН командой Map Professional Explorers. Добавлены некоторые статические объекты и освещение.
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.