Всё началось с того, как XiaNi выпустил редакцию FreeplayStart mod с урезанным спавном. Постепенно в работу включились новые люди - результат перед вами.
С сюжетом оригинала мод не связан практически никак. Формально действие происходит с сентября 2006 года. Первые месяцы после второй катастрофы. Сталкеры только начинают осваивать Зону... Это - не попытка сваять "тот самый Сталкер". Задача была сделать Зону гораздо более атмосферной, сложной и интересной. Превратить ТЧ из шутера в эдакий survival horror. Насколько получилось - решать вам.
Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -"Барыга": НПС торгуют между собой. -"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Данная модификация не является "сверхкрутой" или "мясной солянкой". Цель мода - сделать "золотую середину" между OGSE и OGSM Т.Е. не изменить игру до неузнаваемости, но и не оставлять старый баланс... У меня работает на максимальных настройках без тормозов. Машина такая : AMD Phenom X3 8450, 2GB RAM, GeForce9800GT 512 MB. Если после установки мода игра тормозит или не запускается, удалите папку shaders из папки gamedata - вы уберёте высококачественные и красивые шейдеры и производительность повысится. Очень сильно нагрузят великолепные текстуры от Argus'а, к сожалению я пока не могу выложить "light" версию этой модификации, но если потребуется, то я уберу текстуры "Фотозоны" и создам новую раздачу.
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.