Техническая демо-версия, предназначенная для показа на конференции GDC 2003. 10 локаций, в том числе новые — «Радар», подвальные помещения ЧАЭС, Военная база. Кроме того, в сборке обнаружилась вырезанная модель бородатого сталкера, а также старая версия модели Кровососа.На этот раз нововведения коснулись интерфейса — был обновлен HUD, появился графический интерфейс у инвентаря, причём, иконки оружия и других предметов в режиме предпросмотра отображались как трёхмерные объекты, что позже было убрано из игры. Физика в сборке смотрится неплохо, но имеет ряд недоработок, например физ. поведение машин.
Очередная неигровая сборка. В наличии как самые атмосферные локации, т.е. «Свалка», «ЧАЭС» и «Кордон», так и приятная глазу гамма и настройка погоды. Не хватает только эмбиента от MoozE. В плане реалистичности занимает, пожалуй, первое место среди своих братьев, в первую очередь благодаря изображению растительности средней полосы, а также присутствием разнообразных живых звуков окружения. Вкупе с реальными текстурами и близкими к жизни архитектурными строениями (что особенно можно заметить на локации «Мертвый Город») даёт целый спектр эмоций, воспоминаний и переживаний игроку, жившему в странах бывшего социалистического блока.
Билд 1469, собранный в майские праздники 2003-го, предназначался для съемки видеофрагментов трейлера «THQ Comes», в котором демонстрировался второй, DirectX9-рендер. Соответственно, в билде были представлены три тестовых локации и indoor фабрики с Кордона. К сожалению, корректно запустить сборку крайне сложно — при его копировании была потеряна часть важных ресурсов, отвечающих за корректную работу графической составляющей. В результате, на большинстве конфигураций при запуске появляется черный экран или сообщение об ошибке.
Вторая по номеру и первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор»*. Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высокодетализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера.
Точная история появления билда утеряна за давностью событий. По одной из версий, в десятых числах марта 2004 года один из работников GSC выложил билд на закрытом геймдев – форуме (как образец движковых наработок для другой компании), не учтя того, что к теме имели доступ еще несколько человек. Один из них смог скачать архив. Судя по всему, именно от него он попал к пользователю под ником "Bad Stalker", который, в свою очередь, слил его в паблик.
Итак, свершилось! GSC выложили тот самый легендарный билд в сеть. Ту самую сборку игры от 2004 года. Билд с локацией "Мёртвый город", старым Кордоном, транспортом, вырезанными монстрами, отличной от релизной системой А-лайф и т.д.
Описание: Билд содержит 3 уровня: "Госпиталь", "Генераторы" (планировался для "Чистого Неба"), "Подземелья Припяти (почти те, которые были в "Зове Припяти")
Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года.
Изменение разрешения экрана:
Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.
сталкер, stalker, stalker 2, для сталкера, для stalker, на сталкер, тень чернобыля,
чистое небо, Чистое Небо моды, зов припяти,Зов Припяти моды, Скачать моды на Сталкер,
Сталкер Зов Припяти, Скачать дополнения,Моды на Сталкер Чистое Небо, Моды на Сталкер Тень Чернобыля,
Глобальные моды для Сталкер, Оружейные моды для Сталкер, Графические моды для Сталкер
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.