Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
В "Чистом Небе" и "Зове Припяти" мы почти не наблюдали эффект объёмных лучей(god_rays), они появлялись только утром и при условии, что погода ясная, можно сказать эффект почти не встречается в игре, данная модификация выводит сталкера на уровень crysis и farcry2 в том смысле, что теперь мы можем любоваться этим эффектом в солнечную погоду повсеместно, не только утром, если повезёт, как это было раньше.
Особенности: 1 - Добавлено 6 новых костюмов (НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ЭКЗОСКЕЛЕТ Наемников, Плащ ветерана, Поломанный экзоскелет, ЭКЗОСКЕЛЕТ Монолита, ЭКЗОСКЕЛЕТ Долга. 2 - Все сталкеры и все групировки перевооруженны (например "Свобода" натовские стволы, а "Долг" отечественные), и переодетые ( например можно встретить сталкера ветерана в "Булате", больше ми не увидим ДОЛГовца мастера в обичном костюме и СВОБОДовца тоже - они в экзиках, так же и сталкеры).
Данная модификация - попытка создания того самого, атмосферного, сталкера, но не дождливой погодой и увеличенным повреждением оружия, а геймплеем. Основной сюжет в любом сталкере интересен, но решающую роль также играют "дополнительные задания" и в этой модификации, это не принести ствол и т.д., а такие квесты, которые сами уже являются маленьким сюжетом.
Мод Змеелов(RM) является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.
1. Внедрен сон 2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена 3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам 4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев 5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы
Целью данного мода является сборка лучших компонентов, созданных для сталкера, в безглючный, и, что самое важное, работоспособный микс, без вылетов и битых сэйвов на самом интересном месте и минимальным вмешательством в основной сюжет разработчиков. (чем страдает большинство альтернативных модов, этот, впрочем, тоже, какой же сталкер без вылетов, но он вылетает гораздо реже)
Вы находитесь в категории Моды для Сталкер Чистое Небо
сталкер, stalker, stalker 2, для сталкера, для stalker, на сталкер, тень чернобыля,
чистое небо, Чистое Небо моды, зов припяти,Зов Припяти моды, Скачать моды на Сталкер,
Сталкер Зов Припяти, Скачать дополнения,Моды на Сталкер Чистое Небо, Моды на Сталкер Тень Чернобыля,
Глобальные моды для Сталкер, Оружейные моды для Сталкер, Графические моды для Сталкер
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.