Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:44
Тему создал: SOLO [P]
Репутация пользователя: Ошибка
Ранг пользователя: Рядовой
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Reflections Издательство: Ubisoft Entertainment
Год выпуска:- 27 сентября 2011 г. Год выпуска:- 30 сентября 2011 г. Год выпуска:-30 сентября 2011 г.
v Операционная система: v Процессор: Intel Pentium D 3,0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400 + 2,2 ГГц v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 6,3 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT/ATI 2600XT с 256Mb
Детектив Джон Таннер вновь появится на экранах телевизоров и мониторов — Ubisoft Reflections работает над автомобильным экшеном Driver: San Francisco, который призван вернуть популярную игровую серию к ее корням.
События игры разворачиваются в современном Сан-Франциско, однако, авторы, по их словам, вдохновлялись автомобильными погонями из фильмов и телесериалов 1970-х. Таннер, каким-то чудом выживший в Стамбуле в финале Driv3r, вновь преследует криминального «авторитета» Чарльза Джерико. Во время погони герой попадает в аварию и оказывается в больнице.
Таннер лежит в коме, но не осознает это, потому что его сознание по-прежнему находится в Сан-Франциско. Цель у героя прежняя — найти и обезвредить Джерико, замыслившего крупномасштабную гадость. Джон с удивлением открывает в себе новую способность: он умеет переселяться из одной машины в другую, вытесняя на какое-то время разум ее водителя. Пассажиры, сидящие в «угнанном» автомобиле, обычно не понимают, что произошла подмена, и по-разному реагируют на лихачества Таннера.
Новая игровая механика, получившая название «Shift», позволила Ubisoft Reflections убрать из игры «пешеходные» эпизоды и сосредоточиться на зрелищных погонях. По мере выполнения миссий (их здесь называют «испытаниями») действие уникальной способности расширяется; ближе к финалу Таннер сможет «перепрыгнуть» в любой автомобиль на территории Сан-Франциско. Правда, у этого узаконенного чита есть ограничение. Если машина, в которой сидит Джон, получает определенное количество повреждений, незримая рука вышвырнет его из чужого сознания и заставит искать другое авто.
Несмотря на фантастический элемент, напоминающий завязку британского сериала «Жизнь на Марсе», Driver: San Francisco твердо держится за реальность. Виртуальный город очень похож на настоящий — разработчики постарались воссоздать его знаменитый холмистый рельеф, извилистые улочки и множество достопримечательностей. Общая протяженность дорог составляет почти 350 километров. Усиливают впечатление 120 лицензированных машин, среди которых: Fiat 500, DeLorean, McLaren F1s, Bugatti Zonda, Porsche 911 плюс, разумеется, желтый 1970 Dodge Challenger. Погонять на мотоциклах и катерах на сей раз не выйдет, а вот багги заявлены. Разработчики полностью переписали физическую модель и постарались приблизить управление к тому, что было в самой первой Driver.
В Driver: San Francisco вернется и «режим режиссера», выброшенный из Driver: Parallel Lines. Новый интерфейс позволит игрокам с легкостью создавать и записывать собственные ролики с эффектными автомобильными погонями.
Ну а тем, кому мало острых впечатлений от «сингла», Ubisoft Reflections предложит аж девять многопользовательских режимов для 2-6 игроков — как на разделенном экране, так и в онлайне. Разработчики пока показали лишь один из них — «Trail Blazer»: участники едут за машинами, управляемыми компьютером, и стараются держаться как можно ближе к ним. Побеждает тот, кто первым набирает 100 очков.
|
Ушел в LA
Posts: 4051
Ген-полковник
Дата: Среда, 12.10.2011, 00:28
|
Глава Свободы
Posts: 6481
Генералиссимус
Дата: Среда, 12.10.2011, 17:53
Подтверждаю. Я уже гамал в неё. В общем, когда были гости - услышал достаточно много критики по поводу геймплея.
|