Здравствуйте все! Давненько меня небыло , то дела , то еще что , то MINECRAFT! Я думаю хоть один человек , ноесть кто в нее играл или хотя бы слышал. Так вот , представляю Великую И Ужасную
ИНФОРМАЦИЯ С ВИКИПЕДИИ
Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (возможен и вид от третьего лица), в которой всё построено из кубов, с которыми и взаимодействует игрок (также построенный из кубов). Игровой мир состоит из кубов (блоков), которые используют текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). В настоящее время в стадии бета-версии.
Разрабатывается шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer,[2] хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.[3] Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.
Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC. [править] Геймплей Режимы игры
В настоящее время Minecraft имеет два режима игры — Классический (англ. Classic) и Бета (англ. Beta, иногда Survival). В 1.8 Beta появился креативный (англ. Creative) режим, который представляет собой улучшенный классический режим.
Первоначально игра продавалась с бесплатным пожизненным обновлением. Однако 20 декабря 2010, с переходом в стадию Beta, игра стала платной, опять же, с пожизненным обновлением. Стоимость игры в период бета-тестирования снижена на 25 % и составляет 14,95 Евро. [править] Классический
Классический режим
Для игры в Классическом режиме (англ. Classic) достаточно скачать клиент игры. Пока что игра происходит прямо в браузере.
Режим отличается от «выживания» только тем, что нельзя умереть (исключение-падение в «пустоту»), количество блоков не ограничено, а разрушаются они одним кликом мыши и можно летать. Мобов можно быстрей убить с помощью мечей, так как они иногда мешают(инструменты доступны).
В этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. Ранее, карта была ограничена в размерах, и не блестала разнообразием. А игрок у края карты утыкался в невидимые стенки.
Нотч встроил этот режим в версию 1.8. Также были добавлены все блоки, которые добавлялись с обновлениями,. Карта стала бесконечной и генерируется постоянно. [править] Бета Файл:Minecraft Beta 1.8 Survival Screenshot.png Бета-режим
В режим Бета могут играть только игроки, купившие игру. Над этим режимом Нотч активно работает[4] и регулярно обновляет.
В режиме Бета, как и в Классическом режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров (мобов). Игровая карта генерируется постепенно: стоит игроку подойти к границе карты, как перед ним сгенерируется новая часть карты.
Мобы (Монстры)
Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на три вида по их отношению к игроку: дружественные, враждебные и нейтральные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там, где нет источников света.
Разработка Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
В декабре 2009 года Маркус «Нотч» Перссон позволил тем, кто предварительно купил игру, играть в более свежую (и потенциально нестабильную) версию Minecraft, получившую название «Indev». Позже Indev «эволюционировал» в Infdev — с практически бесконечной картой, а затем в Alpha. 20 декабря 2010 года Minecraft перешёл в версию «Beta». В данный момент Beta тоже имеет мультиплеер, но он не доработан и имеет множество багов.
После восстановления системы оплаты, упавшей 18 сентября 2010 года, игру за сутки купило более 11 000 человек, ожидавших этой возможности в течение 5 дней. Один из игроков посоветовал Нотчу озаглавить свои мемуары: «Маркус „Нотч“ Перссон: Как я заработал 11 000 долларов за 24 часа и у меня еще осталось время, чтобы попить пивка.» Но популярность игры растет, и данные цифры уже не являются чем-то выдающимся: по состоянию на апрель 2011 года каждые сутки игру приобретает около 12-13 тысяч человек.
В августе 2010 Нотч ездил в офис Valve и о чём-то с ними договаривался[8]. Сам Нотч долгое время скрывал суть договоренности, а потом написал в своем блоге, почему MineCraft не появится в Steam. После встречи в главном меню игры появился новый splash <Not on steam!>.
На игровой выставке E³ 2011 было объявлено, что Minecraft осенью 2011 года дебютирует на консоли Xbox 360. Особенностью версии будет поддержка Kinect[10].
В апреле 2011 года, Notch заявил, что Minecraft перейдет из стадии бета-тестирования в стадию релиза 11.11.11. При этом, он заявил, что «версия, которую мы называем „полной“, не будет сильно отличаться от версии, бывшей неделю назад, так как мы продолжим добавлять различные возможности; это скорее исторический момент, когда мы сможем избавиться от метки „бета“, и своеобразная цель, к которой мы будем стремиться.»
Игра построена на Яве , что вызывает ссомнения , но вы даже не представляете что это за ИГРА!=) Тут можно построить и особняк , и кафе , и Нью-Орк , если конечно вам не жалко года на игру. Главное - ФАНТАЗИЯ! Вот скриншоты игры( играл я , у меня еще плюс несколько модов стоит , так что не спрашивайте)
Да и еще : Если уж сильно попросите могу кинуть свою сборку игры , со всеми модами и прилегающим , в том числе с моей картой , где куча всего понастроено. Вот сайт для новичков и не только. ru.minecraftwiki.net Да , баг с травой (Серая с боков ) из-за текстур пака , исправить можно , но если игра без модов. Всего наилучшего
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Совместно с S.E. Сайт создан в системе uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.